Суббота, 20 июля 2024, 15:28
Ясно 26°
Цитата дня
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов

Опросы

Ежегодно 16 июля отмечается Всемирный день змеи. Знаете ли вы, какой вид змей чаще всего встречается на территории Новой Москвы?

Загрузка ... Загрузка ...

Депутат МГД Головченко: Программа «Сделано в Москве» способствует росту интереса к местному бизнесу

Депутат МГД Головченко: Программа «Сделано в Москве» способствует росту интереса к местному бизнесу. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
Депутат МГД Головченко: Программа «Сделано в Москве» способствует росту интереса к местному бизнесу. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Программа «Сделано в Москве» помогает столичному бизнесу разместить свою продукцию на крупных городских мероприятиях, ярмарках и на витринах маркетплейсов, что способствует росту интереса к местным производителям. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

— Бренд «Сделано в Москве» помогает привлечь внимание покупателей, партнеров. Сейчас в рамках программы московские производители одежды, продуктов, детских товаров могут показать свою продукцию как в реальном, так и в виртуальном формате — на популярных маркетплейсах. Оба канала продаж заслуживают внимания — если на ярмарке столичные покупатели приходят с намерением оценить, попробовать, примерить, потрогать — и сразу купить, то продажи на маркетплейсах дают возможность доставить продукцию потребителям по всей стране, и онлайн-торговля только растет. Развивать оба варианта важно, и московские производители при поддержке города могут показать свои товары без лишних затрат, — заявил Валерий Головченко.

По словам депутата, на товары местного производства есть стабильно растущий спрос со стороны наших потребителей.

— Многие покупатели готовы покупать местное, быть уверенными в том, что продавец отвечает за свои слова и не спрячется за границей. И этот спрос важно удовлетворить. Сейчас в Москве под руководством мэра Сергея Собянина запущена разноплановая, многоформатная система поддержки бизнеса, продвижения московских компаний, и она дает видимые результаты. Только в ярмарках «Сделано в Москве», которые прошли в рамках Московской недели предпринимательства, приняли участие свыше 80 московских компаний. Выход на площадки дал многим участникам заметный рост продаж, прирост пула клиентов, — отметил депутат Мосгордумы.

Валерий Головченко добавил, что для полноценного импортозамещения недостаточно только наращивания производственных мощностей, важно развивать и каналы продаж, и сопутствующие отрасли — рекламу, ИТ-разработки. По словам депутата, в Москве эта работа ведется успешно.

Новости партнеров