Ветка продолжает строиться
Подготовка станций Троицкой линии метро активно продолжается. Так, например, специалисты начали строительство платформы и одного из вестибюлей будущей станции «Крымская».
— Сейчас здесь завершены земляные работы и разработка грунта котлована. Строительство идет в условиях сложной гидрогеологии. Для устройства ограждающих конструкций котлована были выполнены мероприятия по водопонижению, — прокомментировал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
На станции «Крымская» будет два наземных вестибюля. Для удобной пересадки один из них (западный) совместят с вестибюлем одноименной станции Московского центрального кольца в рамках реконструкции.
— В построенных к соседним станциям «ЗИЛ» и «Академическая» тоннелях осуществляется устройство жесткого основания пути и монтаж инженерных сетей, а также создание сбоек с притоннельными сооружениями — водоотливной установкой и двумя вентиляционными шахтами, — добавил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы Василий Десятков.
Особое внимание уделяется качеству и безопасности строительства технически сложных объектов столичного метрополитена. Всю работу оценивают инспекторы.