Понедельник, 17 июня 2024, 14:14
Пасмурно 24°
Цитата дня
— На земельном участке площадью 9,6 га в Щаповском за счет инвестора планируется возвести Дом отдыха. В состав туристического комплекса войдут кафе, спортивные площадки, места для туризма, охоты и рыбалки общей площадью более 5,5 тысячи кв. м.
— На земельном участке площадью 9,6 га в Щаповском за счет инвестора планируется возвести Дом отдыха. В состав туристического комплекса войдут кафе, спортивные площадки, места для туризма, охоты и рыбалки общей площадью более 5,5 тысячи кв. м.
Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству столицы Юлиана Княжевская

Опросы

Ежегодно 23 июня отмечается День Святой Троицы. Известно ли вам, где в ТиНАО расположена церковь, возведенная в конце XVII века с одноименным названием праздника?

Загрузка ... Загрузка ...
Городской проект «Сделано в Москве» способствует развитию локальных брендов. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы

Проект «Сделано в Москве» способствует продвижению отечественных брендов

Городской проект «Сделано в Москве» способствует развитию локальных брендов. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы
Городской проект «Сделано в Москве» способствует развитию локальных брендов. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы

Городской проект «Сделано в Москве» способствует развитию локальных брендов. С помощью него в городе создали стильную обувь под среднестатистический размер ноги, декоративную косметику, елочные игрушки в виде Чебурашки и многие другие изделия.

С начала текущего года с помощью городского проекта столичные предприниматели заработали свыше 110 миллионов рублей, проинформировали на mos.ru.

Самые прибыльные инструменты продвижения — размещение продукции на витринах магазинов «Сделано в Москве», участие в экспозициях, а также выход на различные онлайн-платформы.

Подобное импортозамещение помогает столичным брендам обрести популярность. В свою очередь горожане, благодаря проекту, смогли найти достойные аналоги товарам зарубежных производителей.

На данный момент к программе «Сделано в Москве» присоединились свыше 5,5 тысячи компаний.

Новости партнеров