Магазины на колесах меняют внешний вид
Столичный Департамент торговли и услуг представил план модернизации автолавок — магазинов на колесах с мясной и рыбной продукцией. Новый формат передвижных торговых точек был разработан по итогам электронного референдума в системе «Активный гражданин», в ходе которого большинство москвичей сочли автолавки невостребованными. Теперь жителям города предлагается оценить обновленную концепцию магазинов на колесах в ходе нового голосования в системе «Активный гражданин».
— Программа модернизации автолавок предполагает изменение технических и санитарных требований к магазинам на колесах, а также установление нового графика работы, — рассказал «НО» пресс-секретарь Департамента торговли и услуг Тарас Белозеров. — Согласно регламенту машина приезжает утром и уезжает вечером. До сих пор москвичи опасались, что «мобильные» магазины испортят облик дворов, займут их парковочные места и со временем обоснуются на постоянной основе.
В экспериментальном режиме в городе уже действуют 12 магазинов модернизированного типа. Если жители поддержат новый формат, обновленные автолавки появятся в районах, где не хватает стационарных магазинов. По словам руководителя Департамента торговли и услуг Алексея Немерюка, главное достоинство магазинов — мобильность.
Такие автолавки могут работать там, где не хватает торговых площадей. Еще один плюс передвижных киосков — доступность покупателям свежей продукции.