Вторник, 30 апреля 2024, 08:03
Пасмурно 19°

Опросы

Ежегодно 1 мая отмечается Праздник Весны и Труда. Знаете ли вы, какое имя восхваляет День международной солидарности трудящихся?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Для бойцов письма — это не просто бумага, это теплые слова, которые напоминают мужчинам о том, что они не одиноки, что о них помнят, о них заботятся, их любят и ждут
— Для бойцов письма — это не просто бумага, это теплые слова, которые напоминают мужчинам о том, что они не одиноки, что о них помнят, о них заботятся, их любят и ждут
настоятель храма Вознесения Господня в Щаповском Максим Соловьев

Аркадий Казарин: Чистим город от брошенных машин и ржавых "ракушек"

25 октября 2016 года. Аркадий Казарин говорит, что благоустройство территорий — очень в ажное занятие. Фото: Владимир Смоляков
25 октября 2016 года. Аркадий Казарин говорит, что благоустройство территорий — очень в ажное занятие. Фото: Владимир Смоляков

Директор ГБУ «Автомобильные дороги ТиНАО» Аркадий Казарин рассказал «Новым округам», за что люди благодарят рабочих, как владельцу вернуть брошенный автомобиль и почему организация с «говорящим» названием не занимается дорогами.

- Аркадий Михайлович, с чем чаще всего приходится сталкиваться при демонтаже незаконного самостроя?

- Самое сложное — взаимодействие с жителями. Зачастую законный снос построек воспринимают превратно — как правило, как я уже говорил, в силу юридической неграмотности и действий «по старинке». Зато, к примеру, после демонтажа старых поржавевших «ракушек» жители подходят к рабочим и сердечно благодарят их за то, что стало не страшно ходить по вечерам. Не говоря уже о том, что мы убираем сараи, куда люди годами не заходили, где всюду грязь, крысы и полная антисанитария. После сноса наша организация всегда облагораживает очищенные территории. Непросто, когда мы имеем дело с людьми, самовольно захватившими землю в девяностых. Порой приходится обращаться за помощью к стражам порядка. Но это очень важная и нужная работа. Люди хотя бы начали понимать, что нельзя просто взять и построить что тебе хочется там, где тебе хочется. Еще наша организация очищает территорию ТиНАО от брошенного автотранспорта…

- Выходит, вы — своего рода «санитары города»…

- Пожалуй! Утилизация брошенного и разукомплектованного транспорта дополнила список наших обязанностей в августе этого года. Мы убираем брошенные автомобили, которые, как правило, криво-косо стоят и мешают проезду к домам или занимают ценные парковочные места. Большинство людей просто не владеют информацией, что делать с ненужным транспортом до тех пор, пока их автомобиль не увезут. В этом году более ста автомобилей подлежат отправке на штрафстоянки.

- Что делать владельцу, если он все-таки захочет вернуть свою машину — пусть и старую, проржавевшую? Куда обращаться?

- Если у автомобиля есть номерные знаки, с помощью ГИБДД мы определяем владельца и отправляем ему уведомление по почте. Указываем место, где находится его автомобиль. Если номерных знаков нет — разыскиваем владельца через соседей. Согласно Постановлению Правительства Москвы № 569, в течение трех месяцев после перемещения автомобиля на стоянку временного хранения собственник может забрать его обратно, причем платить за простой не потребуется. По истечению этого срока администрация поселения обращается в суд с исковым заявлением о признании брошенного автомобиля бесхозным. После этого машину ожидает утилизация.

- Вы сказали, что ваша организация занимается также благоустройством территорий новых округов...

- Да, и могу сказать абсолютно точно: это куда более приятное занятие, чем сносить дома и машины эвакуировать, согласитесь. На следующий год запланировано комплексное благоустройство 15 территорий при школах и детских садах ТиНАО. Оно подразумевает установку освещения и малых архитектурных форм, обустройство тротуаров, спортивных и игровых площадок, озеленение.

- Объясните парадокс, почему ГБУ «Автомобильные дороги ТиНАО» не занимается непосредственно дорогами?

- Конечно, было бы логично предположить, что наша организация отвечает за содержание и ремонт дорог Новой Москвы. Но это не так. Крупные магистрали, проходящие по территории ТиНАО — Калужское, Киевское, Боровское, Варшавское шоссе — обслуживает центральное ГБУ «Автомобильные дороги», а внутрипоселенческие и внутриквартальные дороги, в силу особого территориального устройства Новой Москвы, находятся в ведении муниципалитетов. Вопрос о передаче муниципальных дорог в ведении ГБУ «Автомобильные дороги ТиНАО» обсуждается.

СПРАВКА

Аркадий Казарин возглавляет ГБУ «Автомобильные дороги ТиНАО» с 2015 года. Обладает обширным опытом в сфере строительства. Казарин начинал карьеру на Самарском авиационном заводе (2000–2003 годы). После в течение нескольких лет проходил военную службу в Вооруженных силах РФ. Переехав в Москву, возглавил фирму, занимающуюся строительством автомобильных дорог и автомагистралей, и проработал вплоть до назначения на должность директора ГБУ «Автомобильные дороги ТиНАО». Отличник учебы, с красным дипломом окончил Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина. В свободное время занимается большим теннисом, футболом и парусным спортом. Любит путешествовать и познавать все новое.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Самострой ждет третья волна. В столице грядет третья волна сноса самостроя. В новый список объектов, утвержденный правительством Москвы в начале октября, самострой на территории ТиНАО не вошел. Но это не значит, что с самостроем в Новой Москве не борются.

Новости партнеров