![](https://nov-okruga.ru/wp-content/uploads/sites/13/2016/05/moi-dokumentyi2.jpg)
Работой центров госуслуг довольны 96 процентов посетителей
![Работой центров госуслуг довольны 96 процентов посетителей. Фото: архив, "Вечерняя Москва" Работой центров госуслуг довольны 96 процентов посетителей. Фото: архив, "Вечерняя Москва"](https://nov-okruga.ru/wp-content/uploads/sites/13/2016/05/moi-dokumentyi2.jpg)
Исследования, проводимые центрами государственных услуг Москвы показали, что работой их сотрудников довольны 96 процентов посетителей, сообщает пресс-служба центров госуслуг Москвы.
Отслеживать настроение клиентов и быстро реагировать центрам госуслуг помогают оценки, которые посетители выставляют посредством специальных пультов в окнах приема. При этом оценки в режиме реального времени транслируются на экран, расположенный в зоне ожидания. С недавнего времени пульты оценок усовершенствовали, и теперь посетители могут оценивать работу сотрудников с помощью смайликов. Кстати, оценить можно как качество обслуживания, так и работу центра «Мои Документы» в целом, а также конкретного специалиста или органа власти.
Напомним, что первый в Троицком и Новомосковском округах стационарный многофункциональный центр предоставления госуслуг открылся в поселении Московский.