Среда, 03 июля 2024, 06:24
Ясно 26°
Цитата дня
— В Новомосковском округе появится образовательный комплекс на 1575 мест. Общая площадь объекта превысит 26 тысяч квадратных метров. Он будет построен за счет частных инвестиций и после ввода в эксплуатацию передан в систему образования Москвы. Завершить строительство образовательного комплекса планируется в 2026 году.
— В Новомосковском округе появится образовательный комплекс на 1575 мест. Общая площадь объекта превысит 26 тысяч квадратных метров. Он будет построен за счет частных инвестиций и после ввода в эксплуатацию передан в систему образования Москвы. Завершить строительство образовательного комплекса планируется в 2026 году.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов

Опросы

Известно ли вам, что 6 июля отмечается День московского спорта. На территории ТиНАО регулярно проводится турнир по футболу «Кожаный мяч». В каком году первый раз провели соревнование?

Загрузка ... Загрузка ...
Городской проект «Сделано в Москве» способствует развитию локальных брендов. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы

Проект «Сделано в Москве» способствует продвижению отечественных брендов

Городской проект «Сделано в Москве» способствует развитию локальных брендов. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы
Городской проект «Сделано в Москве» способствует развитию локальных брендов. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы

Городской проект «Сделано в Москве» способствует развитию локальных брендов. С помощью него в городе создали стильную обувь под среднестатистический размер ноги, декоративную косметику, елочные игрушки в виде Чебурашки и многие другие изделия.

С начала текущего года с помощью городского проекта столичные предприниматели заработали свыше 110 миллионов рублей, проинформировали на mos.ru.

Самые прибыльные инструменты продвижения — размещение продукции на витринах магазинов «Сделано в Москве», участие в экспозициях, а также выход на различные онлайн-платформы.

Подобное импортозамещение помогает столичным брендам обрести популярность. В свою очередь горожане, благодаря проекту, смогли найти достойные аналоги товарам зарубежных производителей.

На данный момент к программе «Сделано в Москве» присоединились свыше 5,5 тысячи компаний.

Новости партнеров