Среда, 03 июля 2024, 16:22
Пасмурно 31°
Цитата дня
—  Наши цели — сохранение и популяризация культурного наследия легендарного внуковского творческого городка, поддержание и развитие лучших традиций русского языка и литературы.
— Наши цели — сохранение и популяризация культурного наследия легендарного внуковского творческого городка, поддержание и развитие лучших традиций русского языка и литературы.
организатор фестиваля, руководитель творческой мастерской «МОССАЛИТ» Ольга Грушевская.

Опросы

Известно ли вам, что 6 июля отмечается День московского спорта. На территории ТиНАО регулярно проводится турнир по футболу «Кожаный мяч». В каком году первый раз провели соревнование?

Загрузка ... Загрузка ...

Билеты для оплаты проезда в московском метро покупают без ожидания в очередях у кассы 70 процентов пассажиров

Билеты для оплаты проезда в московском метро покупают без ожидания в очередях у кассы 70 процентов пассажиров. Фото: сайт мэра Москвы
Билеты для оплаты проезда в московском метро покупают без ожидания в очередях у кассы 70 процентов пассажиров. Фото: сайт мэра Москвы

В конце минувшего года с 50 до 70 процентов увеличилось число пассажиров, которые производят оплату проезда в  метрополитене столицы без предварительного стояния у касс. Развитие билетной системы в целом поспособствовало этому фактору.

— Сейчас существует 10 способов, чтобы горожане могли совершить платеж для поездки в подземке. По показателям этой части Москва выигрывает все позиции на мировом уровне, — рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

К примеру, в 2010 году количество пассажиров, стоявших в очередях в кассы метро, чтобы купить проездной билет, равнялось 99,7 процентам. Но уже в 2016 году эти данные понизились до 64 процентов в связи с вводом как виртуальной «Тройки», так и других способов оплаты проезда. Очереди в кассы метро за минувшие 10 лет сократились до трех раз, если не больше, проинформировали на сайте Агентства городских новостей «Москва».

По оценке экспертов, после подключения сервиса Face Pay, виртуального проездного «Тройка»‎ и вообще всей билетной системы, жители Москвы станут отказываться от стояния в очередях у касс, ощутив это неудобство.

Кстати, работы на станции «Новомосковская» выполнили на треть.

Читайте новости ТиНАО на сайте газеты «Новые округа».

Новости партнеров