![](https://nov-okruga.ru/wp-content/uploads/sites/13/2021/10/602bf47182682c29a1363afa-1620x1080.jpg)
Администраторы поликлиник ежедневно оказывают помощь посетителям поликлиник более 11 тысяч раз
![](https://nov-okruga.ru/wp-content/uploads/sites/13/2021/10/602bf47182682c29a1363afa-scaled.jpg)
Сотрудники центров госуслуг «Мои документы» оказали помощь пациентам поликлиник Москвы более 1,2 миллиона раз. Они подсказали, как записаться на прием, где найти необходимый кабинет и решили вопросы, не связанные с оказанием медицинской помощи.
Все это стало возможным благодаря реализации проекта «Мой администратор». Программа проходит в открывшихся после капитального ремонта поликлиниках Москвы.
— Представители центров госуслуг «Мои документы» стали неотъемлемой частью нового столичного стандарта — ежедневно они помогают посетителям городских медицинских учреждений более 11000 раз, — сообщила Александра Локштанова, руководитель проекта по обучению и развитию корпоративной среды центров госуслуг «Мои документы».
Отметим, что в поликлиниках, которые открыли после капитального ремонта, привели в порядок не только внешние атрибуты. Так, в них оборудовали комнаты отдыха, зоны ожидания, детские комнаты для игр и буфеты. Кроме того, врачи получили в кабинеты современное медицинское оборудование. Программа закупок такой техники рассчитана до 2023 года.