Вторник, 23 июля 2024, 08:26
Ясно 21°
Цитата дня
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов

Опросы

Ежегодно 26 июля отмечается День парашютиста. Знаете ли вы, сколько прыжков из самолета Ан-2 выполнили представители Центра «Лидер» из Мосрентгена с высоты 600 метров?

Загрузка ... Загрузка ...

Бочкарев: 65 процентов участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве

На фото заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Фото: пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы

В столице для автомобилистов открыли движение по 65 процентам участков хордовых магистралей. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

— Общая протяженность системы скоростных магистралей, состоящей из Северо-Восточной, Северо-Западной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады, составит 362 километра, — напомнил Андрей Бочкарев.

Северо-Западная хорда уже полностью открыта для автомобилистов Москвы. А вот движение по Северо-Восточной хорде запустят в конце 2023 года.

На Юго-Восточной хорде специалисты возводят искусственные сооружения. По словам Юрия Кравцова, генерального директора «Мосинжпроекта», — компании-проектировщика нескольких дорожных участков в Москве — на объекте строят четыре путепровода.

Напомним, что создание системы хордовых магистралей остается ключевым проектом развития транспортного каркаса столицы. Ввод всех объектов в эксплуатацию позволит связать периферийные районы города и уменьшить нагрузку на улично-дорожную сеть.

Новости партнеров