![](https://nov-okruga.ru/wp-content/uploads/sites/13/2021/09/602a9d2a82682c7bbf763549-1626x1080.jpg)
Горячая линия по отоплению заработала в столице
![Горячая линия по отоплению заработала в столице. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»](https://nov-okruga.ru/wp-content/uploads/sites/13/2021/09/602a9d2a82682c7bbf763549-scaled.jpg)
В настоящее время сезонно начал работу общегородской контакт-центр по вопросам включения отопления в Москве, который запустили в 2019 году.
Специалисты принимают звонки по телефону: +7 (800) 100-23-29, сообщили на сайте мэра Москвы.
Отметим, что линия будет действовать временно, пока в регионе идет процесс включения отопления.
Москвичи смогут оставить заявку, если возникла течь в системе отопления, а после включения тепла сообщить и о других проблемах: например, если в доме отсутствует тепло или недостаточно прогреваются батареи.
Число звонков в единый диспетчерский центр, который принимает обращения в сфере жилищно-коммунальных услуг, традиционно растет перед началом отопительного периода.
Чтобы москвичам было проще дозвониться и получить информацию, эксперты организовали отдельную горячую линию. Она поможет распределить потоки звонков.
За минувшие два года в период действия линии было принято более 500 тысяч звонков. Кроме того, в 2020 году принимать обращения граждан по вопросам отопления помогал голосовой помощник — в текущем году он также будет отвечать на вопросы москвичей.
С 13 сентября тепло начали подавать на все объекты соцкультбыта и в жилом секторе. В первую очередь тепло подается в детские сады, школы, больницы и поликлиники, а затем в жилые дома и на промышленные предприятия.
В течение пяти дней специалисты планируют включить отопление на всех объектах.
Кстати, жителям столичного региона рассказали о бабьем лете в Москве
Читайте новости ТиНАО на сайте газеты «Новые округа».