Вторник, 23 июля 2024, 16:23
Переменная Облачность 24°
Цитата дня
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов

Опросы

Ежегодно 26 июля отмечается День парашютиста. Знаете ли вы, сколько прыжков из самолета Ан-2 выполнили представители Центра «Лидер» из Мосрентгена с высоты 600 метров?

Загрузка ... Загрузка ...
Депутат МГД Артемьев: Ключевым фактором улучшения экологии в Москве стала транспортная политика. Фото: Анна Быкова

Депутат МГД Артемьев: Ключевым фактором улучшения экологии в Москве стала транспортная политика

Депутат МГД Артемьев: Ключевым фактором улучшения экологии в Москве стала транспортная политика. Фото: Анна Быкова
Депутат МГД Артемьев: Ключевым фактором улучшения экологии в Москве стала транспортная политика. Фото: Анна Быкова

Благодаря актуальным теориям развития городской среды, столица уверенно идет к «зеленой» мобильности. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской Думы Олег Артемьев.

— Ключевым фактором улучшения экологии в Москве стала транспортная политика города: в соответствии с актуальными теориями развития городской среды, в столице реализуется переход к «зеленой» мобильности. Так называется транспортная модель, при которой максимально возможный процент перевозок осуществляется без выбросов вредных веществ в атмосферу и с минимальным «углеродным следом». Этой формуле соответствует всемерное развитие электротранспорта, от личных автомобилей, такси и перспективных беспилотников до трамваев и электробусов особо большой вместимости, — сказал Олег Артемьев.

Он отметил, что на протяжении более чем полугода в Москве имеются благоприятные условия и для использования велосипеда в качестве транспортного средства и для стимуляции этого столица развивает сеть велопроката, который к 2020 году пришел практически во все районы города.

— В этом году москвичи в среднем совершают 19 тысяч поездок на прокатных велосипедах в день. Это означает, что Москва приняла новую модель мобильности. Так называемая мультимобильность — использование в зависимости от ситуации и маршрута классического общественного транспорта, велосипедов и самокатов в традиционном и электрическом исполнении, каршеринга и такси в разных сочетаниях — сегодня является не только оптимальным по времени и затратам, но и наиболее дружественным к окружающей среде способом передвижения по городу. Ответственно подходя к своим перемещениям, каждый из нас вносит свой вклад в улучшение экологии города — и важность этого трудно переоценить, — подчеркнул депутат.

Парламентарий добавил, что в Москве продолжается строительство инфраструктуры для электротранспорта и до конца 2020 года в городе появится около 200 зарядных станций для электромобилей.

— Электрическим становится и общественный транспорт: в сентябре на линию вышел 500-й электробус, а с 2021 года Москва прекращает закупку для городских маршрутов автобусов на углеводородном топливе. Использование электрического транспорта и средств индивидуальной мобильности, развитие велоинфраструктуры – все это положительно влияет на чистоту воздуха в мегаполисе. По данным Правительства Москвы, с 2010 года объем вредных выбросов от автомобилей в атмосферу города снизился на 20 процентов. Москва — один из немногих мегаполисов в мире, в которых тенденция к росту успешно совмещается с все более бережным отношением к окружающей среде. Сочетать эти две тенденции — крайне сложная задача: большинство быстрорастущих мегаполисов не назовешь «отличниками» в области экологии, а передовые с точки зрения состояния окружающей среды города уже давно прошли фазу бурного роста. Тем не менее, как мы видим, Москве это удается: при том, что на протяжении 2010-х годов продолжался рост населения и автопарка столицы, экологические показатели значительно улучшились, — заключил Олег Артемьев.

Новости партнеров