Понедельник, 29 апреля 2024, 06:07
Ясно 11°

Опросы

Ежегодно 1 мая отмечается Праздник Весны и Труда. Знаете ли вы, какое имя восхваляет День международной солидарности трудящихся?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Для бойцов письма — это не просто бумага, это теплые слова, которые напоминают мужчинам о том, что они не одиноки, что о них помнят, о них заботятся, их любят и ждут
— Для бойцов письма — это не просто бумага, это теплые слова, которые напоминают мужчинам о том, что они не одиноки, что о них помнят, о них заботятся, их любят и ждут
настоятель храма Вознесения Господня в Щаповском Максим Соловьев

Большая кольцевая линия метро построена более, чем наполовину

Большая кольцевая линия метро построена более, чем наполовину. Фото: официальный сайт мэра Москвы

Большую кольцевую линию метро Москвы построили уже на 54 процента. Мэр столицы осмотрел процесс реализации проходки правого перегонного тоннеля между станциями «Рижская» и «Савеловская».

— Участок, на котором мы находимся, один из самых важнейших: северо-восток, он соединит Некрасовскую ветку, которую мы до этого построили, и участок БКЛ от «Делового центра» до «Петровского парка». Таким образом, это будет уже полноценный большой участок БКЛ с прилегающей Некрасовской линии метро, — сообщил Сергей Собянин.

Он уточнил, что строительство планируется завершить до 2022 года. Участок линии метро Москвы от «Рижской» до «Савеловской» считается сложным по своей конструкции.

Сергей Собянин добавил, что самая глубокая часть БКЛ равна 75 метрам. Напомним, строительство БКЛ в Москве на участке от«Нижегородской» до «Савеловской» начали в 2015 году.

Участок БКЛ метро от станции «Нижегородская» до станции «Савеловская» начали возводить в 2015 году. В общей сложности его длина будет равна 14 километрам. На участке запланировали сделать семь станций. Среди них — «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово».

— Щит приехал на «Савеловскую». Мы прошли один из самых сложных участков. Вообще эти перегоны самые сложные: они проходят под двумя линиями метро, под тремя направлениями железной дороги, под действующим станциями, поэтому требуют максимально кропотливой аккуратной работы. Часть проходки выполняется вручную, в основном - тоннелепроходческими щитами. Самый глубокий участок БКЛ - до 75 метров, - сказал Сергей Собянин.

Добавим, что генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков сообщил, что все работы проводят соответственно графику. Завершить работы по строительству перегонного тоннеля на данном участке планируют завершить во время — сентябрь 2020 года.

Как сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, строительство участка БКЛ метро от станции «Нижегородская» до «Савеловской» было начато в 2015 году. Протяженность данного участка составляет 14 километров. На нем будут семь станций: «Нижегородская», «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», «Сокольники», «Рижская», «Марьина Роща». Кроме того,  к нему будет прилегать соединительная ветка в депо «Нижегородское».

Новости партнеров