Среда, 03 июля 2024, 15:37
Пасмурно 31°
Цитата дня
—  Наши цели — сохранение и популяризация культурного наследия легендарного внуковского творческого городка, поддержание и развитие лучших традиций русского языка и литературы.
— Наши цели — сохранение и популяризация культурного наследия легендарного внуковского творческого городка, поддержание и развитие лучших традиций русского языка и литературы.
организатор фестиваля, руководитель творческой мастерской «МОССАЛИТ» Ольга Грушевская.

Опросы

Известно ли вам, что 6 июля отмечается День московского спорта. На территории ТиНАО регулярно проводится турнир по футболу «Кожаный мяч». В каком году первый раз провели соревнование?

Загрузка ... Загрузка ...
Фото: Антон Гердо

Пять мифов о замене резины

Фото: Антон Гердо
Фото: Антон Гердо

Многие автомобилисты заблуждаются, и это может им дорого стоить.

Миф 1. Существование зимней и летней резины — маркетинговый ход.

Реальность: «всесезонка» хороша только для регионов, где не выпадает снег и нет гололеда. В остальных регионах ездить на ней круглый год опасно.

Миф 2. Зимние шипованные покрышки можно и нужно использовать летом.

Реальность: тесты показывают, что на дороге с лужами они не обеспечивают достаточного сцепления с асфальтом, а значит, опасны.

Миф 3. С заменой резины на зимнюю можно не торопиться, если аккуратно ездить на летней.

Реальность: вы не контролируете состояние дороги. Если ночью случились заморозки, а утром гололед, знайте: на летней резине тормозной путь авто примерно вдвое длиннее, чем на зимней. Можете попасть в аварию, даже будучи очень аккуратным.

Миф 4. Более истертые шины с прошлого сезона нужно ставить на заднюю ось.

Реальность: задняя ось и так менее управляема, чем передняя. Туда лучше ставить резину поновее.

Миф 5. Зимняя резина увеличивает расход топлива.

Реальность: расход топлива зимой выше потому, что вы обогреваете салон. Резина тут ни при чем.

 

Новости партнеров