Воскресенье, 28 июля 2024, 18:31
Облачно С Прояснениями 24°
Цитата дня
— Паркинг на 300 машино-мест сдан в составе жилого комплекса в Филимонковском районе ТиНАО. Объект расположен по адресу: Московский, улица Никитина, дом № 11, стр. 3. В связи с высоким уровнем автомобилизации столицы застройщики учитывают парковочные пространства при проектировании новых жилых кварталов. Это позволяет освободить придомовую территорию от переизбытка транспорта и обеспечить безопасность передвижения
— Паркинг на 300 машино-мест сдан в составе жилого комплекса в Филимонковском районе ТиНАО. Объект расположен по адресу: Московский, улица Никитина, дом № 11, стр. 3. В связи с высоким уровнем автомобилизации столицы застройщики учитывают парковочные пространства при проектировании новых жилых кварталов. Это позволяет освободить придомовую территорию от переизбытка транспорта и обеспечить безопасность передвижения
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков

Опросы

Ежегодно 26 июля отмечается День парашютиста. Знаете ли вы, сколько прыжков из самолета Ан-2 выполнили представители Центра «Лидер» из Мосрентгена с высоты 600 метров?

Загрузка ... Загрузка ...
Пассажиры метро приобрели более 500 тысяч бутылок воды с начала лета. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Пассажиры метро приобрели более 500 тысяч бутылок воды с начала лета 

Пассажиры метро приобрели более 500 тысяч бутылок воды с начала лета. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
Пассажиры метро приобрели более 500 тысяч бутылок воды с начала лета. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Более 500 тысяч бытилированных прохладительных напитков было продано в московском метрополитена с начала летнего сезона. Об этом 20 июля сообщили в пресс-службе столичного метро. 

Согласно статистике, наибольшим спросом пользуется простая минеральная вода — с начала июня простую воду приобрели более 250 тысяч раз. Вторым по популярности продуктом стала сладкая газированная вода, на третьем месте — соки и сокосодержащие напитки. 

Как сообщили на сайте Агентства городских новостей «Москва», по сравнению с весенним периодом спрос на прохладительные напитки вырос на 30 процентов. 

Отметим, что купить воду, газировку или снек москвичи могут, не выходя из метро, — на 47 станциях подземки установлено более 300 вендинговых автоматов. 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ 

Центральные диаметры повысят транспортную доступность Новой Москвы (далее…)

Новости партнеров