Среда, 24 июля 2024, 18:23
Переменная Облачность 26°
Цитата дня
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов

Опросы

Ежегодно 26 июля отмечается День парашютиста. Знаете ли вы, сколько прыжков из самолета Ан-2 выполнили представители Центра «Лидер» из Мосрентгена с высоты 600 метров?

Загрузка ... Загрузка ...
мэр Москвы Сергей Собянин

Собянин: Развитие пригородного ж/д сообщения разгрузит дороги Москвы

мэр Москвы Сергей Собянин
мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что пассажирское сообщение между столицей и другими регионами должно достигать примерно трех миллионов человек в день.

— Мы нарастили пригородное сообщение. Объем пригородного сообщения в два раза увеличен, у нас ежедневно передвигалось 1 миллиона человек на электричках, сейчас более 2 миллиона, а мы ставим себе задачу 3 миллиона, и больше объем ежедневных перевозок сделать, — прокомментировал Сергей Собянин.

Мэр Москвы сказал, что даже активное развитие метро не решит всех существующих проблем. В столицу ежедневно приезжает очень много жителей других близлежащих регионов.

Сергей Собянин добавил, что пригородные электрички Москвы должны приезжать на станции регулярнее и стать сквозными для пересечения с другими транспортными сообщениями города.

— Мы можем построить метро и построить так, чтобы в пешеходной доступности 90% москвичей имели станции метро. Но мы все равно этим не решим кардинально проблему, потому что у нас половина машин на территории Москвы ежедневно, из 3,5 миллиона машин, - это машины из Подмосковья и других регионов, — сообщил мэр столицы.

Он отметил, что за последние годы в столице реализовали ряд проектов для повышения качества пригородных сообщений. Кроме того, пассажиропоток в идеале должен составлять около трех миллионов человек в день.

— И не потому, что им так хочется приехать обязательно в Москву на машине, а потому что нет хорошей альтернативы. Мы нарастили пригородное сообщение. Объем пригородного сообщения в два раза увеличен, у нас ежедневно передвигалось 1 миллиона человек на электричках, сейчас более 2 миллионов, а мы ставим себе задачу 3 миллиона, и больше объем ежедневных перевозок сделать, — добавил Сергей Собянин.

Еще градоначальних подчеркнул важность развития внутрегородской инфраструктуры. Это Московское центральное кольцо, Большая кольцевая линия и Московские центральные диаметры.

Поезда в Москве будут ездить чаще и регулярно. Власти столицы свяжут разные радиусы, которые направлены только в центральный административный округ, сделают сквозными диаметрами, совместят их со станциями метрополитена, МЦК, наземным транспортом — сделают полноценным наземным метро.

Новости партнеров