Воскресенье, 28 апреля 2024, 17:58
Пасмурно 14°

Опросы

Ежегодно 1 мая отмечается Праздник Весны и Труда. Знаете ли вы, какое имя восхваляет День международной солидарности трудящихся?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Для бойцов письма — это не просто бумага, это теплые слова, которые напоминают мужчинам о том, что они не одиноки, что о них помнят, о них заботятся, их любят и ждут
— Для бойцов письма — это не просто бумага, это теплые слова, которые напоминают мужчинам о том, что они не одиноки, что о них помнят, о них заботятся, их любят и ждут
настоятель храма Вознесения Господня в Щаповском Максим Соловьев

В Москве запустили новый сервис для оценки качества перевозок «Активный пассажир»

IMG_9754 (1024x683)

В Москве запустили сервис для оценки качества перевозок «Активный пассажир». Об этом сообщили в пресс-службе компании «Мострансавто».

Для пассажиров «Мострансавто» стал доступен новый сервис «Активный пассажир», с помощью которого пользователи могут оценивать качество перевозок. Пассажир будет отправлять свою оценку сообщением на личный номер генерального директора(+7-963-699-30-55)  и на специальный короткий номер (3443). При этом в каждом автобусе «Мострансавто» будут наклеены стикеры с номерами телефонов и памяткой, как отправить сообщение.

Предполагается, что такой сервис повысит качество обслуживания  пассажиров и позволит сформировать базу по проблемным зонам.

Напомним, что проект «Общественный контроль», который направлен на повышение качества обслуживания, работает уже два месяца. Желающий может отправить жалобу с видеозаписью, указанием времени и номера автобуса через специальную форму. По всем сообщениям от горожан  будут проводить проверки.

Новости партнеров