Пятница, 26 июля 2024, 09:29
Переменная Облачность 23°
Цитата дня
— Паркинг на 300 машино-мест сдан в составе жилого комплекса в Филимонковском районе ТиНАО. Объект расположен по адресу: Московский, улица Никитина, дом № 11, стр. 3. В связи с высоким уровнем автомобилизации столицы застройщики учитывают парковочные пространства при проектировании новых жилых кварталов. Это позволяет освободить придомовую территорию от переизбытка транспорта и обеспечить безопасность передвижения
— Паркинг на 300 машино-мест сдан в составе жилого комплекса в Филимонковском районе ТиНАО. Объект расположен по адресу: Московский, улица Никитина, дом № 11, стр. 3. В связи с высоким уровнем автомобилизации столицы застройщики учитывают парковочные пространства при проектировании новых жилых кварталов. Это позволяет освободить придомовую территорию от переизбытка транспорта и обеспечить безопасность передвижения
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков

Опросы

Ежегодно 26 июля отмечается День парашютиста. Знаете ли вы, сколько прыжков из самолета Ан-2 выполнили представители Центра «Лидер» из Мосрентгена с высоты 600 метров?

Загрузка ... Загрузка ...

В Москве запустили новый сервис для оценки качества перевозок «Активный пассажир»

IMG_9754 (1024x683)

В Москве запустили сервис для оценки качества перевозок «Активный пассажир». Об этом сообщили в пресс-службе компании «Мострансавто».

Для пассажиров «Мострансавто» стал доступен новый сервис «Активный пассажир», с помощью которого пользователи могут оценивать качество перевозок. Пассажир будет отправлять свою оценку сообщением на личный номер генерального директора(+7-963-699-30-55)  и на специальный короткий номер (3443). При этом в каждом автобусе «Мострансавто» будут наклеены стикеры с номерами телефонов и памяткой, как отправить сообщение.

Предполагается, что такой сервис повысит качество обслуживания  пассажиров и позволит сформировать базу по проблемным зонам.

Напомним, что проект «Общественный контроль», который направлен на повышение качества обслуживания, работает уже два месяца. Желающий может отправить жалобу с видеозаписью, указанием времени и номера автобуса через специальную форму. По всем сообщениям от горожан  будут проводить проверки.

Новости партнеров