![Самым популярным направлением стал цифровой маркетинг. Фото: Светлана Колоскова](https://nov-okruga.ru/wp-content/uploads/sites/13/2019/02/Svetlana-Koloskova-5.jpg)
Более 100 тысяч москвичей посетили бесплатные бизнес-программы
![Самым популярным направлением стал цифровой маркетинг. Фото: Светлана Колоскова Самым популярным направлением стал цифровой маркетинг. Фото: Светлана Колоскова](https://nov-okruga.ru/wp-content/uploads/sites/13/2019/02/Svetlana-Koloskova-5.jpg)
В прошлом году общая аудитория бесплатных мастер-классов, семинаров и тренингов для предпринимателей превысила 100 тысяч человек.
Об этом 19 февраля сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. По ее словам, самым популярным направлением стал цифровой маркетинг.
— Обучение по этой дисциплине прошли больше девяти тысяч москвичей, — отметила Сергунина, добавив, что для начинающих предпринимателей в столице создана «Стартап-школа МБМ».
Кроме того, в городе проводят образовательные спецпроекты. Например, перед чемпионатом мира по футболу для представителей сферы услуг проводили бесплатные курсы по английскому языку.
Сайт газеты «Новые округа» напоминает, что в столице создана рабочая группа по внедрению инноваций в транспортный комплекс.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Ставка на экспорт и льготы для бизнеса: как Москва выступила на Российском инвестфоруме (далее...)