Вторник, 23 июля 2024, 22:19
Переменная Облачность 19°
Цитата дня
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов

Опросы

Ежегодно 26 июля отмечается День парашютиста. Знаете ли вы, сколько прыжков из самолета Ан-2 выполнили представители Центра «Лидер» из Мосрентгена с высоты 600 метров?

Загрузка ... Загрузка ...
Более 220 тысяч пассажиров получили консультации специалистов у справочно-информационных стоек «Живое общение». Фото: Павел Волков

Свыше 200 тысяч пассажиров метро Москвы получили помощь у стоек «Живое общение»

Более 220 тысяч пассажиров получили консультации специалистов у справочно-информационных стоек «Живое общение». Фото: Павел Волков
Более 220 тысяч пассажиров получили консультации специалистов у справочно-информационных стоек «Живое общение». Фото: Павел Волков

Более 220 тысяч пассажиров получили консультации специалистов у справочно-информационных стоек «Живое общение» Московского метрополитена с начала года.

Сотрудники помогают выбрать кратчайший маршрут, рассказывают о пересадках на метро, Московское центральное кольцо (МЦК), электрички и автобусы, о тарифах на проезд и о достопримечательностях.

— Сотрудники всех стоек «Живое общение» предоставляют всю информацию на русском и английском языках, — отметил первый замначальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

Помимо личных консультаций, пассажиры могут получить на стойках справочные материалы: схему проезда, карту района, а также расписание пригородных электричек, экспрессов до аэропортов и поездов дальнего следования. На стойках есть витрины с сувенирной продукцией столичной подземки.

 

Напоминаем, что в метро Москвы возросло количество пассажиров, оплачивающих проезд банковскими картами.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Свыше 1,6 миллиарда поездок в метро совершили экономически активные пассажиры (далее...)

Новости партнеров