Среда, 24 июля 2024, 08:24
Небольшая Облачность 22°
Цитата дня
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов

Опросы

Ежегодно 26 июля отмечается День парашютиста. Знаете ли вы, сколько прыжков из самолета Ан-2 выполнили представители Центра «Лидер» из Мосрентгена с высоты 600 метров?

Загрузка ... Загрузка ...
7 ноября 2017 года. Москва. Заместитель префекта ТиНАО Алек- сандр Благов. Фото: Владимир Смоляков

Александр Благов: Пустим автобусы до деревень

7 ноября 2017 года. Москва. Заместитель префекта ТиНАО Алек- сандр Благов. Фото: Владимир Смоляков
7 ноября 2017 года. Москва. Заместитель префекта ТиНАО Алек- сандр Благов. Фото: Владимир Смоляков

Как добраться из пункта А в пункт Б? Решить эту задачу жителям присоединенных территорий становится все проще.

В ТиНАО каждый год запускают новые автобусные маршруты. О том, как развивается транспортная инфраструктура Троицкого и Новомосковского округов, «НО» рассказал заместитель префекта ТиНАО по вопросам торговли и услуг, транспорта, связи и гаражного хозяйства Александр Благов.

Около 30 новых маршрутов. Но и многие существовавшие до этого маршруты после анализа транспортной загрузки и обращений жителей мы меняли: удлиняли или укорачивали, изменяли путь следования, расписание движения. Исходя из мониторинга пассажиропотока, запускали автобусы определенной вместимости — большой или малой. Это все живой процесс. Вы помните, что в 2012–2013 годах мы начинали с организации так называемых социальных маршрутов, чтобы люди могли попасть в поликлиники, учреждения соцзащиты. Когда открылисьдве станции метрополитена — «Румянцево» и «Саларьево», — сразу организовали подъезды к ним. На сегодняшний день в Новой Москве работают 142 маршрута городского пассажирского транспорта, на линию одновременно выходят 410 автобусов большой вместимости. В рамках госконтрактов работает еще 31 маршрут.

Расскажите, что это за модель?

Она предполагает единые правила как для городского перевозчика, так и для коммерческих. Частные перевозчики должны использовать те же модели автобусов, с тем же раскрасом, что и Мосгортранс. Сделаны одинаковые интервалы движения, используются единые проездные документы и единые расценки на перевозки. Жители и сами не смогут определить, едут они на автобусе Мосгортранса или коммерческого перевозчика. По этой модели мы работаем уже два года. В новых округах ее внедрили одновременно со всей Москвой.

Вы сказали, что уже создано около 30 дополнительных маршрутов. Но потребность, вероятно, намного больше.

Да, и мы над этим работаем. Но открытие новых маршрутов — процесс не быстрый. Улично-дорожная сеть ТиНАО по большей части изначально не соответствовала требованиям Мосгортранса для пуска новых автобусных маршрутов. Требования эти основаны на безопасности перевозок. А она обеспечивается техническими параметрами уличнодорожной сети — шириной проезжей части, чтобы два автобуса могли разъехаться, наличием заездных карманов, чтобы было где безопасно остановиться, и так далее. Этой правильной дорожной инфраструктуры не хватает в ТиНАО. Недавно в префектуру обратились жители поселка Стольный Вороновского поселения, чтобы к ним пустили автобусы.

Мы рассмотрели вопрос на комиссии по безопасности дорожного движения при префектуре ТиНАО и вынесли его на Департамент транспорта столицы.

Решено расширить дорогу, поставить светофор, обновить освещение и принять дополнительный комплекс мер, чтобы организовать заезд в коттеджный поселок. Чтобы запустить новый маршрут общественного транспорта, как правило, в каждом случае требуется проведение таких локальных мероприятий. Сейчас рассматривается вопрос о выделении дополнительно около четырех миллиардов рублей на проведение таких мероприятий.

Продолжили ли обновлять павильоны ожидания?

Да, программа продолжается. В 2014 году мы установили 242 новых павильона, в 2015-м — 491, в 2016 году — 456, а в этом году — уже 468 павильонов. Начали замену на вылетных магистралях, но постепенно переходим на второстепенные дороги. Работа идет планово.

Новости партнеров