![Поселение Московский развивается солидными темпами. К концу этого года почти все дворы поселения приобретут ухоженный вид.](https://nov-okruga.ru/wp-content/uploads/sites/13/2017/06/SMOL4896-1024x683.jpg)
Одно окно для всех
![Поселение Московский развивается солидными темпами. К концу этого года почти все дворы поселения приобретут ухоженный вид. Фото: Владимир Смоляков Поселение Московский развивается солидными темпами. К концу этого года почти все дворы поселения приобретут ухоженный вид. Фото: Владимир Смоляков](https://nov-okruga.ru/wp-content/uploads/sites/13/2017/06/SMOL4896.jpg)
Социальные гарантии и обслуживание — это, наверное, главное, чего не хватало жителям поселения. За пять лет в составе столицы они были решены.
С декабря 2015 года в поселении появился Многофункциональный центр предоставления государственных услуг.
Применение принципа «одного окна» и системы электронного обмена информацией позволило решить задачу комплексного и оперативного обслуживания населения в удобном месте и режиме, исключая обращение граждан в разные ведомства и организации для оформления одной услуги, а также позволило более качественно получать услуги, в том числе жилищно-коммунальные.
С середины 2016 года начала свою работу Клиентская служба Главного управления Пенсионного фонда России, в которой можно решить ряд вопросов по установлению и выплате пенсий, единых денежных выплат и других социальных выплат, оформления сертификатов на материнский капитал.
Помещения, в которых размещаются МФЦ и Пенсионный фонд, были приобретены за счет средств бюджета поселения и переданы им в безвозмездное пользование.