Жители столицы оформили 93 процента обращений на получение услуг в онлайн-формате в 2021 году
Москвичи оформили порядка 93 процентов запросов и обращений на столичном портале услуг в 2021 году с помощью онлайн-сервиса. Об этом стало известно 26 февраля.
Сотрудники Департамента городского имущества за прошедший год получили 1,3 миллиона заявок, проинформировали на сайте мэра Москвы.
При этом 1,1 миллиона обращений насчитывается в сервисе финансово-лицевых счетов. В 2021 году он стал самым востребованным.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов дополнил, что каталог услуг на портале mos.ru непрерывно расширяется.
По его словам, это помогает совершенствовать взаимодействие между жителями и городским хозяйством.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Мониторинг сетевых объектов розничной торговли прошел в поселении Кокошкино (далее...)