Жители Новой Москвы все чаще выбирают онлайн-подключение к электросетям МОЭСК
1266 заявок на технологическое присоединение (ТП) к электросетям приняли специалисты филиала ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») – «Новая Москва» с начала текущего года. Почти половина клиентов в первом квартале 2017 года воспользовались возможностью обращения в сетевую компанию через интернет, что по сравнению с тем же периодом 2016 года вдвое больше.
По словам заместителя директора филиала МОЭСК «Новая Москва» по техприсоединению Александра Грошева, подавая заявку через интернет, клиент экономит и время, и средства. Регистрация в «Личном кабинете» на сайте utp.moesk.ru открывает заявителям возможность всю процедуру пройти онлайн. Кроме того, благодаря достигнутым договоренностям с ПАО «Мосэнергосбыт» подписать договор энергоснабжения теперь можно в «Личном кабинете» МОЭСК в рамках получения услуги ТП.
Стремительный рост популярности онлайн-услуг у потребителей и сокращение количества очных обращений в клиентские офисы позволяет компании оптимизировать количество ЦОКов. Так, с 1 мая прекращает работу ЦОК в поселке Минзаг. Подать заявку и заключить договор можно по адресу: поселение Московский, 3-й микрорайон, дом № 9, корпус А. Или не выходя из дома, в «Личном кабинете» МОЭСК.
Получить консультацию по вопросам ТП клиенты могут по телефону единого контактного центра «Светлая линия» 8-800-700-40-70, а представители бизнеса – в рамках ежемесячных очных встреч с руководством компании на «Дне предпринимателя», которые проходят во всех филиалах каждую последнюю среду месяца.