Жители Новой Москвы стали чаще обращаться в Жилищную инспекцию
По итогам прошлого года в Жилищную инспекцию по ТиНАО поступило 4433 обращения, что в 2,7 раза превышает количество обращений в 2014 году – 1669. Об этом сообщили в пресс-службе Мосжилинспекции.
Уточняется, что порядка 70 процентов обращений жители присоединенных территорий направили в ведомство через электронную приемную Мосжилинспекции.
В пресс-службе отметили, что жители Троицкого и Новомосковского административных округов стали чаще обращаться с вопросами по оплате жилищно-коммунальных услуг. Это связано с тем, что есть разница между утвержденными ставками на оплату коммунальных услуг в Новой и «старой» Москве.
Помимо этого, жителей присоединенных территорий столицы интересовали вопросы, касающиеся выбора управляющей организации и способа управления многоквартирными домами. Они не раз обращались в ведомство с вопросами по содержанию общего имущества многоквартирных домов управляющими компаниями.
Наиболее активны были жители трех поселений. Больше всего обращений поступило из городского округа Щербинка - 606, поселения Московский - 426, и поселения Первомайское -369.
Напомним, ранее мы писали о том, что в Москве откроется единая электронная база нарушений в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.