Вторник, 24 декабря 2024, 16:56
Пасмурно 3°

Опросы

Какие у Вас планы на новогодние праздники?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
— Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.

Жители Новой Москвы смогут обратиться за госуслугой в электронной форме

Жители Новой Москвы смогут обратиться за госуслугой в электронной форме. Фото: архив, "Вечерняя Москва"
Жители Новой Москвы смогут обратиться за госуслугой в электронной форме. Фото: архив, "Вечерняя Москва"

Госуслуги- удобно и доступно!

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетов качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» на подразделения по вопросам миграции органов внутренних дел возложены обязанности по предоставлению государственных услуг населению по различным вопросам, связанным с выдачей документов гражданам Российской Федерации и миграционного учета иностранных граждан.

Весьма обширен список аспектов качества обслуживания населения для подразделений по вопросам миграции. Таковыми являются: время предоставления государственной услуги, время ожидания в очереди при ее получении, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность помещений и условий для ожидания граждан, доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

Обращаясь за госуслугой через электронный портал, вы бережете свое время, поскольку:

- оформляете заявку, не выходя из дома;

- не стоите в очереди;

- осуществляете минимальное количество обращений в госорган для получения документа.

Для большей информированности населения о предоставлении государственных услуг в электронном виде, задействуется потенциал средств массовой информации (интернет-газеты, информационные сайты, телевидение, радио, различные печатные издания).

Сотрудники ОВМ УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве продолжают работу над повышением качества оказания государственных услуг населению.

Адреса территориальных ОВМ, оказывающих государственные услуги по линии регистрационного учета граждан Российской Федерации и миграционному учету иностранных граждан: https://тинао.мск.мвд.рф/folder/7219580

 

Новости партнеров