Жители Москвы смогут сообщить о санитарном состоянии такси и машин каршеринга по «горячей линии»
Теперь жители столицы смогут сообщать о санитарном состоянии машин такси и каршеринга по телефону «горячей линии» московского транспорта. Об этом стало известно 8 марта.
Пассажиры такси или пользователи услугами каршеринга смогут передать фотографии о плохом состоянии транспорта через мобильные приложения операторов каршеринга, а для такси через «Помощник Москвы». Там в специальном разделе нужно будет выбрать тему «Проблемы в такси» и заполнить форму, описав проблему. Затем следует прикрепить не более трех фото, проинформировали на официальном сайте Агентства городских новостей «Москва».
Сотрудники Департамента транспорта будут обрабатывать все поступившие к ним сообщения. Сначала они выяснят, кому принадлежит автомобиль. Затем передадут информацию агрегаторам с требованием отключить от системы и провести проверку.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Московские долголеты выступили на соревнованиях в Спортивном комплексе «Красная Пахра» (далее...)