«Здоровая Москва» получила Гран-при международного конкурса
Гран-при премии Eventiada IPRA Golden World Awards получил проект «Здоровая Москва».
Программа стала лучшей в номинации «Лучшая кампания по здоровому образу жизни в цифровых/социальных сетях». Проект «Здоровая Москва» реализует Департамент здравоохранения.
Eventiada IPRA Golden World Awards 2019 — крупнейшая в Восточной Европе и Средней Азии премия в сфере коммуникаций. Проект отмечает лучшие инициативы, основываясь на высочайших стандартах, инновационном подходе, качестве планирования и исполнении коммуникационных кампаний.
Отметим, что в этом году в конкурсе приняли участие 13 стран. В состав жюри вошли международные эксперты. Программа «Здоровая Москва» была открыта в столице летом 2019 года. Жители смогли пройти бесплатное медицинское обследование в мобильных павильонах.
Кроме того, заняться спортом и прослушать лекции о правильном питании.
Цель проекта «Здоровая Москва» — сформировать у горожан привычки к здоровому образу жизни.
Добавим, что в столичных парках работали 46 павильонов в течение лета. Они принимали пациентов ежедневно без выходных и перерывов с 8:00 до 22:00. Жители столицы смогли пройти обследование своего здоровья менее чем за час без предварительной записи.
В городских парках рядом с медицинскими павильонами расположили 13 спортивных площадок, на которых проходили занятия, тренировки, лекции о правильном образе жизни, мастер-классы, уроки по единоборства, йога, танцы и другие мероприятия. За 2,5 месяца их посетили около 260 тысяч человек.
Благодаря проекту, диспансеризацию прошли те люди, которые обычно не доходят до поликлиник. За время работы «Здоровой Москвы», сотрудники медицинских учреждений выявили у посетителей повышенный уровень давления, холестерина, глюкозы, избыточную массу тела и другие. Все пациенты получили необходимые консультации и рекомендации.
Посетителям предоставляли трекеры полезных привычек, небольшие сборники лайфхаков под названием «30 шагов к здоровью», наклейки с призывами к правильному образу жизни.
Кроме того, в павильоны приезжала 627 раз скорая помощь и 286 человек были направлены на госпитализацию.
В будущем планируют проводить многие городские программы под брендом «Здоровая Москва».