
Завершена прокладка трех тоннелей на станции метро «Окружная»

В рамках строительства станции метро «Окружная» завершены работы по трем тоннелям.
Прокладка путей велась 10 месяцев и в сложных гидрогеологических условиях – ежемесячно рабочие продвигались вперед лишь на 15 метров.
Как заявил глава столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев, «Окружную» возводят на пересечении 3-го Нижнелихоборского и Локомотивного проездов – у одноименной железнодорожной станции.
Открытие нового отрезка Люблинско-Дмитровской линии запланировано на вторую половину 2017 года, одновременно со станциями «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».
- В этом году будет открыт участок от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской», - рассказал Бочкарев.
Новый участок салатовой ветки с шестью станциями – самый трудоемкий в Москве. Открыть его собирались еще в 2014 году. Этому помешали водонасыщенные грунты, для укрепления которых понадобилась химическая заморозка.
Сайт газеты «Новые округа» напоминает, что с лета 2016 года метрополитен намерен выпускать до 115 дополнительных составов в часы пик.