
Затраты на уборку в Москве значительно ниже, чем в Хельсинки или Нью-Йорке

Затраты на уборку улиц города Москвы намного ниже, чем в Хельсинки или Нью-Йорке. Об этом в ходе заседания комиссий Мосгордумы на тему «Технологии зимней уборки в условиях аномальных погодных явлений» заявили эксперты Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета.
По словам Юрия Васильева, профессора кафедры дорожно-строительных материалов МАДИ, в учебном заведении проводятся исследования взаимодействия замерзшей воды с тротуарной плиткой и асфальтобетонными дорожными покрытиями. По данным исследований, принципиальных различий в образовании наледи на этих материалах не зафиксировано. По своей текстуре поверхностного слоя асфальтобетонное покрытие и плитка схожи, это и дает одинаковый эффект.
Добавим, что в связи с аномальными погодными условиями Правительству Москвы пришлось дополнительно закупить песок и гранитную крошку. Такое заявление на заседании комиссий сделал Александр Орешкин, руководитель Государственного бюджетного учреждения «Автомобильные дороги». Дополнительные реагенты уже начали доставлять в Москву.