Заммэра: Москва помогает реализовать бизнес-идеи молодежи
12:40 • 26 июня, 2021
Успехами выпускников городского проекта «Бизнес уик-энд» поделилась заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
По ее словам, свое дело после окончания программы удалось открыть 600 юным предпринимателям. Наталья Сергунина сообщила, что к возрасту 20 лет многие жители Москвы смогли создать рекламное агентство и начать развивать собственный бренд игрушек.
Кураторами проекта «Бизнес уик-энд» стали специалисты Департамента предпринимательства и инновационного развития столицы. Программа направлена на то, чтобы помочь молодым людям изучить предпринимательскую деятельность и реализовать себя на рынке. Проект стартовал в Москве в 2018 году.