Среда, 27 ноября 2024, 16:40
Пасмурно -2°

Опросы

Знаете ли вы, что 25 ноября отмечается День гармониста? На каком музыкальном инструменте вы хотели бы научиться играть?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Школу на 1100 мест в районе Коммунарка возводят по столичной Адресной инвестиционной программе. На объекте приступили к отделке помещений, установке наружного освещения и благоустройству прилегающей территории.
— Школу на 1100 мест в районе Коммунарка возводят по столичной Адресной инвестиционной программе. На объекте приступили к отделке помещений, установке наружного освещения и благоустройству прилегающей территории.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

За текущий год в Мосжилинспекцию поступило около 140 тысяч жалоб и обращений

Фото: архив, "Вечерняя Москва"
Фото: архив, "Вечерняя Москва"

Жители столицы стали чаще жаловаться в Мосжилинспекцию по вопросам содержания домов и увеличения цен на коммунальные платежи, сообщил начальник Мосжилинспекции Олег Кичиков в ходе пресс-конференции.

Так, за 2016 год в Мосжилинспекцию поступило около 140 тысяч жалоб и обращений. Жителей не удовлетворяет качество работы управляющих компаний - обращения, касающиеся содержания домов составляют около 50 процентов.

Кроме того, на 40 процентов увеличилось количество жалоб по поводу возросшей оплаты за коммунальные услуги. По словам Кичикова, только в десяти процентах подобных жалоб обнаруживается погрешность в счетах на оплату услуг ЖКХ.

При этом некоторые жители обращаются в инспекцию неоднократно.

- Был случай, когда от одного горожанина пришло 3,5 тысячи обращений. По 80 процентам из них нашли нарушения. Это очень хорошо, когда москвичи настолько активны, - отметил Олег Кичиков.

В ходе пресс-конференции председатель Мосжилинспекции также подчеркнул, что в первую очередь жителям всегда нужно обращаться в управляющую компанию. В случае, если никаких действий от компании не последовало, и стоит обратиться в Мосжилинспекцию.

Новости партнеров