За текущий год в Мосжилинспекцию поступило около 140 тысяч жалоб и обращений
Жители столицы стали чаще жаловаться в Мосжилинспекцию по вопросам содержания домов и увеличения цен на коммунальные платежи, сообщил начальник Мосжилинспекции Олег Кичиков в ходе пресс-конференции.
Так, за 2016 год в Мосжилинспекцию поступило около 140 тысяч жалоб и обращений. Жителей не удовлетворяет качество работы управляющих компаний - обращения, касающиеся содержания домов составляют около 50 процентов.
Кроме того, на 40 процентов увеличилось количество жалоб по поводу возросшей оплаты за коммунальные услуги. По словам Кичикова, только в десяти процентах подобных жалоб обнаруживается погрешность в счетах на оплату услуг ЖКХ.
При этом некоторые жители обращаются в инспекцию неоднократно.
- Был случай, когда от одного горожанина пришло 3,5 тысячи обращений. По 80 процентам из них нашли нарушения. Это очень хорошо, когда москвичи настолько активны, - отметил Олег Кичиков.
В ходе пресс-конференции председатель Мосжилинспекции также подчеркнул, что в первую очередь жителям всегда нужно обращаться в управляющую компанию. В случае, если никаких действий от компании не последовало, и стоит обратиться в Мосжилинспекцию.