За июль Системой 112 Москвы принято более 230 тысяч экстренных вызовов
В июле 2020 года операторами Системы 112 Москвы принято и обработано 230 109 экстренных вызов от жителей и гостей столицы. Количество обращений по вопросу коронавирусной инфекции по сравнению с маем сократилось в четыре раза.
В прошлом месяце 115 703 вызова потребовали реагирования экстренных подразделений. Аварийные службы Комплекса городского хозяйства вызывали 56 729 раз, полицию — 51 117, скорую медицинскую помощь — 45 565 раз, пожарных и спасателей — 5 108, помощь аварийной газовой службы потребовалась 1 286 раз. Для получения справочно-консультационной информации на единый номер Службы 112 поступило 23 972 звонка.
В связи с улучшением эпидемиологической ситуации, количество обращений по данным вопросам продолжает сокращаться. Если в мае по коронавирусной инфекции было принято 6,5 тысяч звонков, а в июне 2,5 тысячи, то в июле операторы обработали 1,5 тысяч вызовов.
Важной особенностью номера экстренного вызова 112 является принцип «одного окна», когда по одному звонку на место происшествия операторы, при необходимости, могут направить сразу несколько экстренных служб. Так, за июль, Службой 112 Москвы было принято 55 713 вызовов, которые требовали реагирования одновременно нескольких чрезвычайных служб столицы.
В круглосуточном режиме 45 операторов Службы 112 Москвы принимают звонки от людей, которым требуется экстренная помощь.