Воскресенье, 24 ноября 2024, 18:01
Ясно -1°

Опросы

Ежегодно в последнее воскресенье ноября празднуется День матери. С чем у Вас ассоциируется образ мамы?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  В Краснопахорском районе ТиНАО формируется крупный пищевой кластер. Город предоставил землю для локализации производства уже пятой компании, которая построит комплекс по выпуску готовых блюд. Договор аренды заключен по ставке 1 руб. в год.
— В Краснопахорском районе ТиНАО формируется крупный пищевой кластер. Город предоставил землю для локализации производства уже пятой компании, которая построит комплекс по выпуску готовых блюд. Договор аренды заключен по ставке 1 руб. в год.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

За безопасностью полетов стоят люди»: инженеры Московского авиацентра в свой праздник рассказали о любимой работе

За безопасностью полетов стоят люди»: инженеры Московского авиацентра в свой праздник рассказали о любимой работе. Фото представлено Управлением по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ г. Москвы

Авиационные инженеры и техники, каждый день решающие задачи по поддержанию летной готовности воздушных судов, отмечают 74-ую годовщину своего профессионального праздника. Именно в этот день в 1950 году выпустили документ, ставший первым шагом на пути к созданию инженерно-авиационной службы.

За каждым вылетом воздушных судов в небо стоит кропотливый труд инженеров и техников, занимающихся обслуживанием, диагностикой и ремонтом техники. В столице около 100 специалистов Московского авиационного центра круглые сутки поддерживают летную годность пожарных и санитарных вертолетов.

Фото представлено Управлением по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ г. Москвы

Для направленной и эффективной работы авиабаза учреждения поделена на 3 цеха: цех планового техобслуживания и ремонта воздушных судов, цех технического обслуживания и ремонта авиационного и радиоэлектронного оборудования, а также цех по техническому обслуживанию воздушных судов.

В честь праздника авиационных инженеров и техников Дмитрий Голиков – инженер цеха планового ТО и ремонта воздушных судов, Роман Агафонов – ведущий инженер цеха технического обслуживания и ремонта авиационного и радиоэлектронного оборудования и Сергей Стерликов – ведущий инженер по техническому обслуживанию авиационной техники цеха технического обслуживания воздушных судов рассказали, какие основные задачи они решают на работе, как их труд влияет на безопасность полетов и что они могут посоветовать молодым специалистам, только начинающим свой профессиональный путь.

– Какие задачи стоят перед Вами при работе с вертолетами?

Голиков Дмитрий: Быстрое и качественное выполнение периодических форм обслуживания, ремонта или замены оборудования вертолета. Теперь мы выполняем эти работы прямо на месте базирования, что существенно сократило время простоя техники. Стремимся, чтобы все суда были в готовности выполнять своё назначение – тушить пожары и спасать людей.

Агафонов Роман: Качественная подготовка вертолетов, чтобы они безотказно работали в любых условиях. Мы отвечаем за исправность систем навигации и локации, радиосвязи и светового оборудования воздушных судов.

Стерликов Сергей: Поддерживать борта в состоянии готовности, чтобы они в любую минуту могли подняться в воздух. Мы занимается оперативностью вылетов – это предполетные и послеполетные подготовки, а также периодическое техническое обслуживание.

– Какое, по вашему мнению, значение имеет работа цеха для безопасности полетов?

Голиков Дмитрий: На нас лежит большая ответственность в области безопасности полетов. От нашей работы зависит не только сохранность техники, но здоровье и даже жизни летного состава и жителей нашего мегаполиса, ради спасения которых мы все трудимся.

Агафонов Роман: Надежная работа любой техники, будь то машина, спецтранспорт, пассажирский самолет или летящий над городом вертолет – особая зона ответственности. Мы понимаем важность задач, выполняемых авиацией экстренного реагирования, и со всей ответственностью подходим к своему делу.

Стерликов Сергей: Одно из основных значений. Мы находимся в большой неразрывной цепочке, от каждого звена которой зависит безопасность полетов над городом.

– Какие советы вы бы дали молодым специалистам, которые собираются работать в сфере авиационного обслуживания?

Голиков Дмитрий: К своим обязанностям подходить ответственно и серьезно. Быть открытым новому – саморазвиваться и перенимать знания у опытных специалистов. Авиация – это очень красивая и мощная отрасль, но ошибок и халатности она не прощает!

Агафонов Роман: Здесь нет места халатности, рассеянности или лени. Думаю, что такая работа подходит «жадным до знаний» людям, ведь мы постоянно учимся новому и развиваемся.

Стерликов Сергей: Обожать свою работу! Ведь если ты посвящаешь себя любимому делу, то ответственность, внимательность и трудолюбие – обязательно приложатся. А если вдруг возникнет сложность или появится сомнение – обратиться к коллегам, они никогда не откажут, ведь тоже горят своей профессией.

В заключение мы хотим поблагодарить всех сотрудников Московского авиацентра за их самоотверженный труд и высокий профессионализм. Ваш вклад в безопасность полетов неоценим, и мы желаем вам дальнейших успехов в вашей важной работе!

Новости партнеров