Понедельник, 25 августа 2025, 00:03
Переменная Облачность 11°

Опросы

День Государственного флага Российской Федерации ежегодно отмечается 22 августа. Когда впервые бело-сине-красный флаг стал использоваться в качестве государственного символа России?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Программа стимулирования создания мест приложения труда вносит весомый вклад в комплексное развитие Новой Москвы, обеспечивая появление современных объектов и новых рабочих мест рядом с домом.
— Программа стимулирования создания мест приложения труда вносит весомый вклад в комплексное развитие Новой Москвы, обеспечивая появление современных объектов и новых рабочих мест рядом с домом.
министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Анатолий Гарбузов.

Вторую кольцевую линию Московского метро могут полность запустить через 5-6 лет

Мэр Москвы Сергей Собянин выступил перед депутатами Мосгордумы. Фото: Владимир Новиков

Московское метро может получить вторую кольцевую линию подземки уже через пять или шесть лет.

Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе выступления в Мосгордуме с ежегодным отчетом о работе столичного Правительства.

По словам Сергея Собянина, протяженность Большого кольца составит около 60 километров – и это можно смело назвать крупнейшим инфраструктурным проектом. Он не только облегчит транспортную ситуацию в центре Москвы, но и создаст крупный задел для строительства новых радиусов метро.

При этом городские власти продолжат возводить новые станции в Ново-Переделкине, Солнцеве, Ховрине и Некрасовке, а самая первая в метро Сокольническая линия протянется в Коммунарку на территории Новой Москвы.

Также стоит напомнить, что ближайшие месяцы подарят москвичам три станции Калининско-Солнцевской ветки (участок «Парк Победы» — «Раменки»), а также первый участок Большого кольца, соединяющий станции «Петровский парк» и «Деловой центр».

В своем выступлении Сергей Собянин упомянул и другой транспортный проект – пущенное 10 сентября Московское центральное кольцо (МЦК). За это время были перевезены порядка девяти миллионов пассажиров, что помогло значительно снизить нагрузку на традиционную подземку.

— И это при том, что интеграция МЦК с другими линиями метро и пригородными электричками еще не завершена, — подчеркнул мэр.

Далее Сергей Собянин затронул другое важное событие 2016 года – введение новой модели работы для наземного пассажирского транспорта Москвы. В рамках проекта традиционные маршрутки заменили на две тысячи коммерческих автобусов, принадлежащих компаниям-победителям соответствующих конкурсов.

— Для пассажиров, пользующихся «длинными» билетами, стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась на 10-15 рублей, или в среднем на 35 процентов за одну поездку, — сообщил мэр.

Напомним, что новые автобусы уже заслужили признание москвичей благодаря своей повышенной комфортности – здесь работает голосовое оповещение, система климат-контроля и современный модуль ГЛОНАСС. Наиболее популярные маршруты обслуживаются транспортом вместимостью до 85 пассажиров.

Новости партнеров