Понедельник, 24 февраля 2025, 15:50
Ясно -3°

Опросы

Масленица — это древний славянский праздник, символизирующий проводы зимы и встречу весны. Можете ли Вы определить, какое из приведенных утверждений о Масленице не соответствует действительности?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Пернатый мир Москвы хранит в себе кладезь биоранообразия. Нас очень радуют редкие виды. Они становятся символами нашей работы
— Пернатый мир Москвы хранит в себе кладезь биоранообразия. Нас очень радуют редкие виды. Они становятся символами нашей работы
Даниил Давыдов, главный специалист отдела мониторинга биоразнообразия столичного ведомства.

Вторую кольцевую линию Московского метро могут полность запустить через 5-6 лет

Мэр Москвы Сергей Собянин выступил перед депутатами Мосгордумы. Фото: Владимир Новиков

Московское метро может получить вторую кольцевую линию подземки уже через пять или шесть лет.

Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе выступления в Мосгордуме с ежегодным отчетом о работе столичного Правительства.

По словам Сергея Собянина, протяженность Большого кольца составит около 60 километров – и это можно смело назвать крупнейшим инфраструктурным проектом. Он не только облегчит транспортную ситуацию в центре Москвы, но и создаст крупный задел для строительства новых радиусов метро.

При этом городские власти продолжат возводить новые станции в Ново-Переделкине, Солнцеве, Ховрине и Некрасовке, а самая первая в метро Сокольническая линия протянется в Коммунарку на территории Новой Москвы.

Также стоит напомнить, что ближайшие месяцы подарят москвичам три станции Калининско-Солнцевской ветки (участок «Парк Победы» - «Раменки»), а также первый участок Большого кольца, соединяющий станции «Петровский парк» и «Деловой центр».

В своем выступлении Сергей Собянин упомянул и другой транспортный проект – пущенное 10 сентября Московское центральное кольцо (МЦК). За это время были перевезены порядка девяти миллионов пассажиров, что помогло значительно снизить нагрузку на традиционную подземку.

- И это при том, что интеграция МЦК с другими линиями метро и пригородными электричками еще не завершена, - подчеркнул мэр.

Далее Сергей Собянин затронул другое важное событие 2016 года – введение новой модели работы для наземного пассажирского транспорта Москвы. В рамках проекта традиционные маршрутки заменили на две тысячи коммерческих автобусов, принадлежащих компаниям-победителям соответствующих конкурсов.

- Для пассажиров, пользующихся «длинными» билетами, стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась на 10-15 рублей, или в среднем на 35 процентов за одну поездку, - сообщил мэр.

Напомним, что новые автобусы уже заслужили признание москвичей благодаря своей повышенной комфортности – здесь работает голосовое оповещение, система климат-контроля и современный модуль ГЛОНАСС. Наиболее популярные маршруты обслуживаются транспортом вместимостью до 85 пассажиров.

Новости партнеров