Время селедки, стейков и рокфора
Завершился цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей.
Городские площадки привлекли более 50 миллионов человек за год. Последний фестиваль — «Золотая осень» — собрал свыше пяти миллионов москвичей и гостей из других стран. В нем приняли участие 500 фермеров и производителей. Они привезли качественную продукцию, сувениры, поделки, смогли удивить оригинальными мастер-классами.
— В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня, — оценил масштаб мероприятий мэр Москвы Сергей Собянин.
Особый интерес вызвали гастрономические мероприятия. Так, за время «Рыбной недели» российским рыбодобытчикам удалось продать более около 240 тонн своей продукции. Об этом «НО» сообщил руководитель Департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.
— Большим спросом пользовалась олюторская сельдь, — отметил он. — Ее было продано более 15 тонн.
Во время следующих тематических мероприятий — «Сырных дней» — был поставлен рекорд. За несколько дней сыроделы реализовали 62 тонны сыра, причем продажи превзошли их ожидания на 20 процентов.
Ассортимент «Сырных дней» порадовал горожан: на ярмарочных прилавках пробуждали аппетит 100 сортов первоклассного российского сыра от 60 производителей.
На «Золотой осени» были представлены и всевозможные виды мяса и мясной продукции: стейки, ребрышки, фарш, сосиски, колбасы, консервы и многое другое. Торговые шале расположились не только в центре столицы, но и в Новой Москве работали две площадки — в Троицке и Щербинке, где горожане могли не только приобрести фермерскую продукцию, но и посетить кулинарные мастер-классы.
— Всего в рамках фестиваля «Золотая осень» было проведено 4,8 тысячи развлекательных мероприятий, — отметил Алексей Немерюк. — Их посетили свыше 117 тысяч человек.