Понедельник, 22 июля 2024, 13:11
Небольшой Дождь 19°
Цитата дня
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов

Опросы

Ежегодно 26 июля отмечается День парашютиста. Знаете ли вы, сколько прыжков из самолета Ан-2 выполнили представители Центра «Лидер» из Мосрентгена с высоты 600 метров?

Загрузка ... Загрузка ...

Влюбленные в небо: как работает столичная санитарная авиация

Фото: предоставлено управлением по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ г.Москвы

Санитарная авиация Москвы спасла почти 7 тысяч человек за 15 лет работы. В большом городе она незаменима на экстренных вызовах.

Сейчас в Московском авиацентре — 5 вертолётов для медико-санитарной эвакуации. На борту всегда два пилота авиацентра, врач и фельдшер Центра медицины катастроф города Москвы. По сути, это летающая реанимация. Главная задача экипажа — оказать помощь и эвакуировать пострадавшего в больницу как можно быстрее. В среднем вертолёт долетает с места дежурства в заданную точку в столице за 10–15 минут.

Работать в санавиации — непростая задача. Пилотам и врачам нужно быть физически готовыми, пройти обучение и получить допуск.

Воздушный флот МАЦ базируется на аэродроме Остафьево в ТиНАО. Ежедневно вертолеты разлетаются по площадкам — воздушные суда дежурят при городской клинической больнице (ГКБ) № 15 имени О.М. Филатова и ГКБ № 79 имени С.С. Юдина. Там вместе с экипажем машины находятся в режиме готовности, чтобы подняться в воздух сразу, как только поступит вызов. Всего в оперативном управлении авиацентра 26 мест для возможной посадки вертолета. 

21 из них расположено на территории ТиНАО, еще пять — в других административных округах. Помимо ГКБ имени С.С. Юдина и ГКБ имени О.М. Филатова, площадки оборудованы при ГКБ имени А.К. Ерамишанцева и Научно-исследовательском институте неотложной детской хирургии и травматологии, а также на 35-м километре МКАД.

Преимущество вертолетов в скорости. Они вылетают на места серьезных аварий и других происшествий, а с 2015 года — на вызовы с тяжелыми случаями сердечно-сосудистых заболеваний.

— Вертолеты дежурят круглосуточно. Пилоты прибывают на утреннюю смену в Остафьево, где проходят предполетную подготовку: посещают доктора, изучают воздушную метеорологическую обстановку. И только потом принимают авиационную технику и вылетают на площадки. Рабочий день — 12 часов. После вертолет вновь отправляется на аэродром, где его принимает следующая смена. Постоянно дежурят три экипажа — два днем и один ночью. Практика ночных дежурств, стоит отметить, ведется только в Москве, — рассказывает командир авиационной эскадрильи санитарных вертолетов Московского авиационного центраВячеслав Сергеев. 

Новости партнеров