
Власти Москвы задействовали 15 щитов для строительства Большой кольцевой линии

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин 30 июня рассказал о строительстве Большой кольцевой линии метро.
По его словам, в мегаполисе задействовали рекордное количество тоннелепроходческих щитов – 30. Половина из них трудится на БКЛ.
– Здесь работает 15 таких машин. На западе и на востоке нового кольца задействованы машины большого диаметра. Они необходимы для строительства двухпутных тоннелей, – подчеркнул Хуснуллин.
В этом году работы по строительству БКЛ планируется выполнить более чем на 50 процентов. Замкнут линию, предположительно, в 2023 году. Об этом передает сайт телеканала «Москва 24».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Метро Москвы разгрузило станцию «Саларьево» благодаря новому участку красной линии (далее...)