Виталий Семенов: Нам нужно 300 километров тротуаров
- Виталий Анатольевич, по каким направлениям пойдут эти маршруты?
- Это маршруты: микрорайон Солнцево Парк — метро «Саларьево», поселок Остафьево — железнодорожная станция Щербинка, Троицк — Былово, метро «Теплый стан» — «Пенино» — «Марьино», поселок «Мосрентген» — метро «Юго-Западная», торговый центр «Троицк» — метро «Тропарево», железнодорожная станция Кокошкино — ТЦ «Мега Теплый Стан» и метро «Теплый Стан» — Кузовлево (рейс на действующем маршруте). На втором этапе, до конца года, еще девять маршрутов планируем ввести после проведения локальных дорожных мероприятий администрациями поселений: расширения проезжей части, приведения асфальта в порядок. Например, такие маршруты, как Кленово — поселок № 3 — Курилово — Щапово — Троицк, Зверево — железнодорожная станция Рассудово. Также для улучшения обслуживания территории наземным транспортом необходимо строительство автобусного парка в ТиНАО. Совместно с Дептрансом мы определили подходящий участок под строительство в Троицке. Сейчас этот вопрос находится на проработке Департамента городского имущества Москвы.
- Планируется ли благоустраивать территорию вокруг новых станций метро?
- Да, администрация поселения Московский разрабатывает проект для метро «Румянцево». Предполагается создать хорошую пешеходную связь ближайших населенных пунктов с метро. А в районе станции сделать зону отдыха, с аллеей деревьев, скамейками, пешеходными дорожками.
-На встречах с префектом жители часто просят установить светофоры в опасных местах или организовать пешеходный переход. Как префектура работает с подобными запросами?
- Заявки жителей рассматриваются в префектуре на комиссии по безопасности дорожного движения. Из-за большого количества вопросов мы перешли на ежемесячные комиссии взамен ежеквартальных.
Получив обращение от жителя, мы проводим экспертную комиссию с участием ГИБДД, Дептранса и, если подтверждается необходимость, делаем в сжатые сроки. Более 150 подобных решений, которые были приняты с начала года, будем претворять в жизнь с наступлением тепла.
- Что будет с небольшими дорогами между деревнями, по которым пешеходы ходят по проезжей части, потому что тротуаров нет?
- Это действительно больной вопрос. Мы подсчитали, что Новой Москве требуется 300 километров тротуаров.Буквально на днях состоялась коллегия в префектуре, на которой был утвержден план работ по всем поселениям. На дорогах местного значения будут организовываться тротуары, освещение вблизи пешеходных переходов, школ, детсадов, поликлиник. До наступления холодов в этом году работы должны быть выполнены.
Кроме того, идет активное строительство дорог. В настоящее время ведутся работы по автодороге Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково, заканчивается благоустройство развязки на пересечении МКАД с Ленинским проспектом, строится развязка на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей. Строится участок автодороги от Боровского шоссе до пересечения с улицей Горького в поселке Кокошкино. Сейчас идет глобальная реконструкция Калужского шоссе. Первый этап планируется завершить до конца года. После завершения работ мы сможем запустить новые маршруты автобусов.