Суббота, 19 июля 2025, 07:21
Пасмурно 23°

Опросы

18 июля — День создания органов государственного пожарного надзора. Где расположен Первый региональный отдел надзорной деятельности и профилактической работы Управления по ТиНАО МЧС России?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— В ходе редевелопмента бывшие депрессивные участки, занимающие более 62,1 гектара земли, получат новую жизнь и станут центрами притяжения горожан. Проектами КРТ там предусмотрено возведение свыше 1,2 миллиона квадратных метров недвижимости различного назначения.
— В ходе редевелопмента бывшие депрессивные участки, занимающие более 62,1 гектара земли, получат новую жизнь и станут центрами притяжения горожан. Проектами КРТ там предусмотрено возведение свыше 1,2 миллиона квадратных метров недвижимости различного назначения.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Вице-спикер МГД: Продление Мосфильмовской улицы улучшит транспортные связи на западе Москвы

На фото заместитель председателя Московской городской Думы Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
На фото заместитель председателя Московской городской Думы Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Продление улицы Мосфильмовская улучшит транспортные связи в столичных районах Раменки и Очаково-Матвеевское. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер Московской городской Думы Степан Орлов.

— Проект продления улицы предусматривает строительство 7 километров автодорожного покрытия, двух мостовых переходов длиной 470 метров. Это «короткое плечо» позволит связать два проспекта – Генерала Дорохова и Мичуринский, а также Аминьевское шоссе с улицей Мосфильмовская. Таким образом, данный отрезок даст жителям удобные треки между соседними районами, кварталами, обеспечит короткий путь от улицы Мосфильмовская до платформы «Аминьевская», что положительно повлияет на транспортную ситуацию на западе Москвы в целом, — сказал депутат.

По словам Степана Орлова, реализация подобных проектов требует аналитического подхода. Орлов уточнил, что за счет не слишком масштабных преобразований можно значительно повысить комфорт пассажиров, автомобилистов, создать новые возможности для бизнеса.

— Дорожный каркас Москвы развивается, город строит крупные магистрали, развязки, скоростные трассы, но на таком фоне не должны теряться такие проекты, как продолжение ул. Мосфильмовская. Это работа, которая качественно меняет городскую среду, помогает людям снизить транспортную усталость, проводить меньше времени в дороге, — подчеркнул Степан Орлов.

Новости партнеров