Вице-спикер МГД Орлов: Ускорение сроков сдачи южных участков МСД задаст новый темп всему проекту
Два участка южного направления Московского скоростного диаметра (МСД) сданы в эксплуатацию на полгода раньше срока, что задает новый темп всему проекту. Таким мнением в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» поделился вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.
― В данных условиях запуск двух участков МСД на юге раньше срока особенно важен ― это доказывает, что такие проекты могут быть реализованы эффективно и быстро, что является ключевым в условиях многомиллионного города. Сейчас готово около 70 процентов южного сектора. Форсированные сроки зададут новый темп всему проекту. Таким образом, мы можем не просто рассчитывать на своевременную сдачу, но и на еще более быстрое завершение работ по МСД. В этом заинтересованы все москвичи. Уже осенью движение по новой магистрали будет запущено, ― заявил Степан Орлов.
Вице-спикер Мосгордумы отметил, что развитие транспортной инфраструктуры для мегаполиса такого масштаба как Москва ― задача, требующая современных проектировочных решений, высокого качества работ и форсированных сроков исполнения.
― От качественной дорожной сети зависит экономика огромного города ― по дорогам едут на работу сотрудники, поставляются товары для торговых предприятий, отправляется продукция заводов и фабрик. Поэтому запуск новых участков всегда событие ― как для автолюбителей, так и для столичных организаций, предприятий, бизнеса, ― пояснил парламентарий.
Парламентарий считает, что проект МСД станет образцом решения транспортного вопроса в условиях сложившейся плотной застройки.
― Мэр Москвы Сергей Собянин уже обозначил, что МСД ― одно из самых сложных проектировочных решений, которые когда-либо реализовывались в городе. Южный участок МСД протяженностью почти 100 километров проходит по воздуху, что требует от строителей высочайшего профессионализма и невероятной ответственности, ― подчеркнул вице-спикер Мосгордумы.
Степан Орлов напомнил, что в рамках реализации проекта было построено 55 искусственных сооружений ― эстакад и тоннелей. С запуском шестиполосной трассы новые маршруты смогут использовать около 650 тысяч москвичей, живущих в районах Люблино, Марьино, Печатники и Текстильщики.