Вице-спикер МГД Орлов: Трамвайная сеть стала важным элементом транспортной системы столицы
Трамвайная сеть стала важным элементом системы рельсового транспорта столицы. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер Московской городской думы Степан Орлов.
— Рельсовый общественный транспорт — один из самых надежных вариантов в условиях мегаполиса. Опыт растущих городов как в Европе, так и в Азии показывает: мало опираться лишь на одно метро, важны альтернативные виды передвижения по рельсам. Если мы посмотрим на столицы стран, которые совершили рывок в экономическом развитии в последние десятилетия, мы увидим, что по городу люди двигаются и под землей, и по земле, и над землей. И везде есть пассажиры — потому что только рельсовый транспорт обеспечивает наиболее надежную, быструю — без пробок — перевозку, — сказал Степан Орлов.
Степан Орлов отметил, что Москва продолжает активное строительство метрополитена.
— Весомым дополнением к подземке стали диаметры и Московское центральное кольцо, при этом самый старый рельсовый общественный транспорт столицы — трамвай — не просто продолжает жить, но развивается в ногу со временем. И эти три компонента рельсовых перевозок в городе гармонично дополняют друг друга, — пояснил Степан Орлов.
Вице-спикер МГД напомнил, что недавно мэр Москвы Сергей Собянин показал в своем Telegram-канале схему трамвайных линий по примеру уже привычных схем метро, МЦД, МЦК.
— Она выполнена в той же стилистике, что лишний раз подчеркивает — все 35 маршрутов городских трамваев являются частью общей системы, по карте «Тройка» пересадка на них с метро будет по льготной цене, и, садясь в трамвай, пассажир получает тот же уровень комфорта: просторные вагоны, удобные сиденья, крупные информационные экраны и табло, уютную, дружелюбную атмосферу, — подчеркнул вице-спикер Мосгордумы.
По словам депутата, совершенствование общественного транспорта остается одним из самых значимых процессов в столице.
— Выбор в пользу наиболее экологичного, но при этом комфортного и быстрого варианта развития транспорта – залог устойчивости всей системы, экономики города, — заключил парламентарий.