Суббота, 06 июля 2024, 01:17
Пасмурно 18°
Цитата дня
— В рамках проекта в Щербинке создадут пешеходный переход протяженностью 86,4 метра, также планируется оборудовать три лестницы и два лифта
— В рамках проекта в Щербинке создадут пешеходный переход протяженностью 86,4 метра, также планируется оборудовать три лестницы и два лифта
Руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов

Опросы

Известно ли вам, что 6 июля отмечается День московского спорта. На территории ТиНАО регулярно проводится турнир по футболу «Кожаный мяч». В каком году первый раз провели соревнование?

Загрузка ... Загрузка ...

Вице-спикер МГД Орлов: Темпы дорожного строительства в Москве должны оставаться высокими

На фото вице-спикер Мосгордумы Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
На фото вице-спикер Мосгордумы Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Темпы дорожного строительства в Москве должны оставаться высокими и обеспечивать развитие города. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Московской городской Думы по городскому хозяйству и жилищной политике, вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.

― Дорожное строительство в столице ― это яркие, заметные всем проекты. Южная рокада, развязки на МКАД, прокладка новых магистралей, строительство мостов меняют жизнь как водителей, так и пассажиров общественного транспорта, пешеходов. И Москва держит хороший темп – в 2023 году в городе построено 115 километров дорог, 66 тоннелей, мостов и эстакад, а также 19 пешеходных переходов. На этот год запланировано завершение крупных проектов, и планы на перспективу тоже серьезные – 94 километров дорожного полотна, 30 искусственных сооружений, 15 пешеходных переходов, эти параметры уже подтвердил мэр Москвы Сергей Собянин, ― сказал Степан Орлов.

Степан Орлов напомнил, что на 2024 год запланировано завершение создания нового транспортного каркаса столицы.

― Это опорная сеть, которая примет на себя весь груз роста города. Москва наращивает производство, она была и остается центром экономической, культурной, научной, технологической жизни страны. Что требует высоких темпов развития транспортной инфраструктуры, ― отметил Степан Орлов.

По мнению депутата, хорошие дороги – яркий индикатор, по которому жители судят о благополучии территории.

― Поэтому в сфере дорожного строительства сейчас ведется большая работа, внедряются новые решения, технологии, и данный процесс должен быть постоянным. Здесь не может быть подхода «сделал и забыл». Город растет, меняется, соответственно, меняются и транспортные потоки. Меняются и наши представления об удобстве, безопасности, экологии. Поэтому такие проекты, как, к примеру, обновление развязок на МКАД, очень нужны Москве. Более удобные съезды сокращают пробки, уменьшают аварийность, а, следовательно, уменьшается и число машин, которые едут медленно или стоят с запущенными двигателями, загрязняя воздух, ― пояснил вице-спикер Мосгордумы.

Степан Орлов заявил, что дорожное строительство должно сохранять высокие темпы.

― Только так развитие столицы будет обеспечено необходимой транспортной инфраструктурой, ― заключил Степан Орлов.

Новости партнеров