Понедельник, 02 сентября 2024, 17:23
Ясно 24°
Цитата дня
—  последние годы инвесторы в ТиНАО активно вкладывают средства как в строительство крупных технопарков, индустриальных и складских комплексов, так и в небольшие точки развития малого бизнеса. Для этого широко осваиваются придомовые территории, образующиеся в результате жилой застройки. Помимо магазинов, это пекарни, бытовые сервисы, медицинские центры, салоны красоты и многие другие объекты. Они уже дали городу более 25 тысяч дополнительных рабочих мест.
— последние годы инвесторы в ТиНАО активно вкладывают средства как в строительство крупных технопарков, индустриальных и складских комплексов, так и в небольшие точки развития малого бизнеса. Для этого широко осваиваются придомовые территории, образующиеся в результате жилой застройки. Помимо магазинов, это пекарни, бытовые сервисы, медицинские центры, салоны красоты и многие другие объекты. Они уже дали городу более 25 тысяч дополнительных рабочих мест.
Руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин

Опросы

С 6 по 8 сентября пройдут выборы в Московскую городскую Думу. В эти же дни жители ТиНАО и района Куркино будут выбирать муниципальных депутатов. Каким способом Вы планируете отдать свой голос?

Загрузка ... Загрузка ...

Вице-спикер МГД Орлов: Развитие рельсового каркаса Москвы перераспределит транспортную нагрузку

На фото вице-спикер Московской городской Думы Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
На фото вице-спикер Московской городской Думы Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Развитие Московских центральных диаметров позволит создать единую систему рельсового каркаса столицы и поможет перераспределить транспортную нагрузку в столице. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер Московской городской Думы Степан Орлов.

― Запланированный на 2023-2024 годы ввод двух очередных диаметров означает запуск не только новых маршрутов, но коренные изменения в сети вокзалов, станций. <…> Сегодня мы говорим о формировании не просто развитой сети метрополитена и пригородных перевозок, мы говорим о том, что связная, развитая система рельсового транспорта, как под землей, так и на поверхности, становится полноценным рельсовым каркасом, который воспринимается пассажирами как единая система, ― сказал Степан Орлов.

По мнению Степана Орлова, запуск первых МЦД показал, что проезд на электричке может быть комфортным, современным, удобным и недорогим. Парламентарий добавил, что доступный общественный транспорт ― это стимул для развития прилегающих территорий. Орлов привел в пример Московское центральное кольцо, когда территории, практически выключенные из экономического оборота, получили новую жизнь.

― Там, где раньше были промзоны, а железная дорога была трудным и проблемным «приложением» к бывшим заводам и фабрикам, теперь располагаются новые административные, жилые, торговые площади, ― уточнил Степан Орлов.

Депутат добавил, что такая тенденция сохранится, а развитие МЦД только усилит ее.

― Появление новых станций, а значит, и потока жителей, гостей, клиентов станет толчком для запуска бизнеса, предприятий, производств. Уже сейчас специалисты констатируют: это позволит снять нагрузку с центра Москвы, строить полицентричный город, где каждый даже по прежним меркам отдаленный район будет по-своему привлекательным и удобным, ― подчеркнул вице-спикер Мосгордумы.

Новости партнеров