Понедельник, 21 апреля 2025, 19:20
Небольшая Облачность 22°

Опросы

Красная горка — древнерусский праздник, который отмечается в первое воскресенье после Пасхи и считается одним из важных народных праздников весны. Знаете ли Вы, как еще называют этот праздник?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
 Площадь двухэтажного детского сада, расположенного на пересечении улиц Александры Монаховой и Эдварда Грига, составляет свыше 2,7 тысячи квадратных метров. Учреждение после завершения строительных работ передали в столичную систему образования.
Площадь двухэтажного детского сада, расположенного на пересечении улиц Александры Монаховой и Эдварда Грига, составляет свыше 2,7 тысячи квадратных метров. Учреждение после завершения строительных работ передали в столичную систему образования.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Вице-спикер МГД Орлов: Развитие рельсового каркаса Москвы перераспределит транспортную нагрузку

На фото вице-спикер Московской городской Думы Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
На фото вице-спикер Московской городской Думы Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Развитие Московских центральных диаметров позволит создать единую систему рельсового каркаса столицы и поможет перераспределить транспортную нагрузку в столице. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер Московской городской Думы Степан Орлов.

― Запланированный на 2023-2024 годы ввод двух очередных диаметров означает запуск не только новых маршрутов, но коренные изменения в сети вокзалов, станций. <…> Сегодня мы говорим о формировании не просто развитой сети метрополитена и пригородных перевозок, мы говорим о том, что связная, развитая система рельсового транспорта, как под землей, так и на поверхности, становится полноценным рельсовым каркасом, который воспринимается пассажирами как единая система, ― сказал Степан Орлов.

По мнению Степана Орлова, запуск первых МЦД показал, что проезд на электричке может быть комфортным, современным, удобным и недорогим. Парламентарий добавил, что доступный общественный транспорт ― это стимул для развития прилегающих территорий. Орлов привел в пример Московское центральное кольцо, когда территории, практически выключенные из экономического оборота, получили новую жизнь.

― Там, где раньше были промзоны, а железная дорога была трудным и проблемным «приложением» к бывшим заводам и фабрикам, теперь располагаются новые административные, жилые, торговые площади, ― уточнил Степан Орлов.

Депутат добавил, что такая тенденция сохранится, а развитие МЦД только усилит ее.

― Появление новых станций, а значит, и потока жителей, гостей, клиентов станет толчком для запуска бизнеса, предприятий, производств. Уже сейчас специалисты констатируют: это позволит снять нагрузку с центра Москвы, строить полицентричный город, где каждый даже по прежним меркам отдаленный район будет по-своему привлекательным и удобным, ― подчеркнул вице-спикер Мосгордумы.

Новости партнеров