Вторник, 26 ноября 2024, 13:37
Небольшая Облачность 1°

Опросы

Знаете ли вы, что 25 ноября отмечается День гармониста? На каком музыкальном инструменте вы хотели бы научиться играть?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  В Краснопахорском районе ТиНАО формируется крупный пищевой кластер. Город предоставил землю для локализации производства уже пятой компании, которая построит комплекс по выпуску готовых блюд. Договор аренды заключен по ставке 1 руб. в год.
— В Краснопахорском районе ТиНАО формируется крупный пищевой кластер. Город предоставил землю для локализации производства уже пятой компании, которая построит комплекс по выпуску готовых блюд. Договор аренды заключен по ставке 1 руб. в год.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Вице-спикер МГД Орлов: Развитие рельсового каркаса Москвы перераспределит транспортную нагрузку

На фото вице-спикер Московской городской Думы Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
На фото вице-спикер Московской городской Думы Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Развитие Московских центральных диаметров позволит создать единую систему рельсового каркаса столицы и поможет перераспределить транспортную нагрузку в столице. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер Московской городской Думы Степан Орлов.

― Запланированный на 2023-2024 годы ввод двух очередных диаметров означает запуск не только новых маршрутов, но коренные изменения в сети вокзалов, станций. <…> Сегодня мы говорим о формировании не просто развитой сети метрополитена и пригородных перевозок, мы говорим о том, что связная, развитая система рельсового транспорта, как под землей, так и на поверхности, становится полноценным рельсовым каркасом, который воспринимается пассажирами как единая система, ― сказал Степан Орлов.

По мнению Степана Орлова, запуск первых МЦД показал, что проезд на электричке может быть комфортным, современным, удобным и недорогим. Парламентарий добавил, что доступный общественный транспорт ― это стимул для развития прилегающих территорий. Орлов привел в пример Московское центральное кольцо, когда территории, практически выключенные из экономического оборота, получили новую жизнь.

― Там, где раньше были промзоны, а железная дорога была трудным и проблемным «приложением» к бывшим заводам и фабрикам, теперь располагаются новые административные, жилые, торговые площади, ― уточнил Степан Орлов.

Депутат добавил, что такая тенденция сохранится, а развитие МЦД только усилит ее.

― Появление новых станций, а значит, и потока жителей, гостей, клиентов станет толчком для запуска бизнеса, предприятий, производств. Уже сейчас специалисты констатируют: это позволит снять нагрузку с центра Москвы, строить полицентричный город, где каждый даже по прежним меркам отдаленный район будет по-своему привлекательным и удобным, ― подчеркнул вице-спикер Мосгордумы.

Новости партнеров