Верный ответ
«Новые округа» продолжают рубрику, где вы можете задать важный для вас вопрос и получить ответ. Мы вместе делаем ТиНАО лучше!
От деревни до поселка дойдем без проблем
Евгения Корбовская из поселка Шишкин Лес поселения Михайлово-Ярцевское:
— Невозможно пройти по мостику, который соединяет поселок Шишкин Лес и деревню Конаково. Снега по колено. Почему коммунальщики его не убирают? К кому обратиться за помощью?
Отвечает начальник отдела ЖКХ и благоустройства администрации поселения Михайлово-Ярцевское Галина Евсеева:
— Уважаемая Евгения Андреевна! По вашему обращению и мостик, и прилегающая территория к нему полностью расчищены от снега. Благодарим вас за неравнодушие и участие в жизни поселения.
Жителям вернули свет фонарей
Яна Мохова из поселения Сосенское:
— Уже неделю в жилом комплексе «Бутовские аллеи» не горят фонари. По вечерам темень, ходить страшно.
Отвечает и. о. главы администрации поселения Сосенское Татьяна Тараканова:
— Компания-застройщик оформила договор на электроснабжение, и 15 февраля наружное освещение на территории жилого комплекса «Бутовские аллеи» было восстановлено. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Борьба с гололедом — по всем правилам
Екатерина Светлакова из поселения Киевский:
— Прошу вас посодействовать в решении наболевшего вопроса. У нас около 18-го дома при обработке тротуара коммунальщики насыпают очень много реагента. Из-за этого образуются лужи, которые замучаешься обходить, а обувь промокает, и в конце сезона ее хоть выбрасывай. Я понимаю, что реагент используют, чтобы не было гололеда и люди не падали, но можно ли как-то уменьшить его количество при обработке территорий?
Отвечает первый заместитель главы администрации поселения Киевский Иван Обухов:
— Уважаемая Екатерина Константиновна! Администрацией поселения была выполнена проверка по вашему обращению. Управляющей компании дано поручение сократить объем применяемого противогололедного материала (ПГМ), но только не в ущерб безопасности жителей. Применение ПГМ осуществляется в соответствии с распоряжением Департамента топливноэнергетического хозяйства Москвы.
Газовое оборудование помогли заменить
Анатолий Дементьев из поселения Роговское:
— Я пенсионер, ветеран труда, живу один и уже не знаю, к кому мне обращаться за помощью. Когда у нас в поселении проводили газовую проверку, в газовом оборудовании в моей квартире специалисты нашли неисправность. Сказали, надо менять вытяжку и что-то делать с дымоходом. А кто все это должен заменять и приобретать? Возможности купить оборудование самостоятельно у меня нет, да я в нем и разбираюсь не настолько хорошо. Может, вы подскажете, как быть?
Отвечает замглавы администрации поселения Роговское Елена Хотовицкая:
— Специалисты управляющей компании приобрели все необходимое оборудование, произвели установку вытяжки от газовой колонки до дымохода. Полезные контакты новой поликлиники Марина Никитина из поселения Внуковское: Не могу дозвониться в новую поликлинику в Солнцево-Парке, чтобы записаться на прием. В интернете везде разные номера указаны.
Для записи на прием к врачу филиала № 5 городской поликлиники № 212 можно воспользоваться номером единого кол-центра: (495) 539-30-00. Телефон для вызова врача на дом: (495) 181-02-12. Взрослое отделение: (495) 827-27-07. Детское отделение: (495) 827-27-08.