В Москве завершено строительство 200-й станции метро
Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в техническом запуске движения поездов на станциях московского метрополитена «Румянцево» и «Саларьево». Станции расположены на Сокольнической линии метро Москвы.
-Строительство станций метро «Румянцево» и «Саларьево» фактически завершено. Сегодня мы проводим технический пуск движения поездов. Идет интенсивная подготовка к открытию станций для пассажиров, - сказал Сергей Собянин.
Новые станции станут 199-й и 200-й станциями Московского метрополитена. Как отметил Сергей Собянин, в ближайшее время здесь будет завершена прокладка инженерных коммуникаций. Полноценное движение линий метро Москвы будет запущено в январе следующего года.
Отметим, что станции метро «Румянцево» и «Саларьево» будут оборудованы в соответствии с новым стандартом комфортного обслуживания пассажиров Московского метрополитена, который ранее уже был внедрён на станциях «Котельники», «Технопарк» и «Бауманская». Этот стандарт включает в себя возможность оплаты билетов и пополнения карты «Тройка» в безналичной форме с помощью банковской карты в кассах, а также в автоматах для продажи билетов. Также на новых станциях у москвичей, по словам Сергея Собянина, появится возможность оплачивать разовую поездку с помощью банковской карты, оснащённой технологией PayPass или PayWave, либо с помощью смартфона, оснащённого технологией NFC.
В дальнейшем – на основе станции «Саларьево» планируется создать траспортно- пересадочный узел для пересадки на метро пассажиров общественного транспорта (автобус, трамвай) и пользователей личных автомобилей, въезжающих в Москву по Киевскому шоссе. Также здесь планируется установить автостанцию, отстойно-разворотную площадку, конечную станцию трамвая, перехватывающие паркинги.
В целом, строительство участка Сокольнической линии метрополитена от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево» позволит обеспечить обслуживание метрополитеном крупных жилых и общественно-деловых комплексов в районе Киевского шоссе.
Отметим, что за последние пять лет в Москве было построено 34 километра новых линий, 18 новых станций, один дополнительный вестибюль Московского метрополитена.