Понедельник, 08 июля 2024, 11:22
Ясно 28°
Цитата дня
— В рамках проекта в Щербинке создадут пешеходный переход протяженностью 86,4 метра, также планируется оборудовать три лестницы и два лифта
— В рамках проекта в Щербинке создадут пешеходный переход протяженностью 86,4 метра, также планируется оборудовать три лестницы и два лифта
Руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов

Опросы

Ежегодно 12 июля отмечается Всемирный день бортпроводника гражданской авиации. Знаете ли вы, где расположен в ТиНАО один из 4 основных аэропортов Москвы?

Загрузка ... Загрузка ...
В Москве заработал новый короткий номер 122 для туристов. Фото: официальный сайт мэра Москвы

В Москве заработал новый короткий номер 122 для туристов

В Москве заработал новый короткий номер 122 для туристов. Фото: официальный сайт мэра Москвы
В Москве заработал новый короткий номер 122 для туристов. Фото: официальный сайт мэра Москвы

Для туристов города Москвы с 1 августа 2019 года заработал новый короткий номер 122. Об этом проинформировали на официальном портале мэра столицы.

Операторы общегородского контакт-центра ответят на все интересующие темы гостей Москвы. Так, например, туристы смогут узнать о маршрутах общественного транспорта, местных достопримечательностях и интересных событиях. Кроме того, специалисты подскажут адреса и время работы посольств, консульств и визовых центров.

Отметим, что есть и общегородской десятизначный номер +7 (495) 122-01-11. Все желающие смогут обратиться к специалистам в любое время суток. Новые номера контакт-центра создали представители Комитета по туризму Москвы совместно со столичным Департаментом информационных технологий.

— Контакт-центр — это важный шаг для получения обратной связи от них. Короткий номер 122 легко запомнить и удобно набрать на мобильном телефоне — для этого требуется всего несколько секунд, — сообщили в Комитете по туризму города Москвы.

Операторы контакт-центра проконсультируют гостей столицы на русском и английском языках. В будущем специалисты смогут говорить по-китайски, по-французски, по-итальянски, по-немецки и по-испански.

В контакт-центре операторы ответят на интересующие туристов вопросы. Например, гости столицы смогут спросить, как оплатить проезд или доехать до аэропорта. Кроме этого, они получат консультацию об интересных мероприятиях, проходящих в городе. Им подскажут адреса стадионов, музеев, парков и других достопримечательностей, графики работы посольств, визовых центров и консульств. При возникновении экстренной ситуации туристы всегда смогут обратиться за помощью к сотрудникам контакт-центра.

Добавим, что специалисты будут доступны круглосуточно. Они работают без выходных и праздников. В настоящее время консультируют туристов 20 сотрудников. При увеличении нагрузки штат центра возрастет.

Для создания Московского центра информационной поддержки туристов использовали накопленный опыт, в том числе горячей линии Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры во время чемпионата мира по футболу, который прошел в прошлом году.

Новости партнеров