Вторник, 26 ноября 2024, 07:00
Пасмурно -1°

Опросы

Знаете ли вы, что 25 ноября отмечается День гармониста? На каком музыкальном инструменте вы хотели бы научиться играть?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  В Краснопахорском районе ТиНАО формируется крупный пищевой кластер. Город предоставил землю для локализации производства уже пятой компании, которая построит комплекс по выпуску готовых блюд. Договор аренды заключен по ставке 1 руб. в год.
— В Краснопахорском районе ТиНАО формируется крупный пищевой кластер. Город предоставил землю для локализации производства уже пятой компании, которая построит комплекс по выпуску готовых блюд. Договор аренды заключен по ставке 1 руб. в год.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

В Москве запустили новый сервис для оценки качества перевозок «Активный пассажир»

IMG_9754 (1024x683)

В Москве запустили сервис для оценки качества перевозок «Активный пассажир». Об этом сообщили в пресс-службе компании «Мострансавто».

Для пассажиров «Мострансавто» стал доступен новый сервис «Активный пассажир», с помощью которого пользователи могут оценивать качество перевозок. Пассажир будет отправлять свою оценку сообщением на личный номер генерального директора(+7-963-699-30-55)  и на специальный короткий номер (3443). При этом в каждом автобусе «Мострансавто» будут наклеены стикеры с номерами телефонов и памяткой, как отправить сообщение.

Предполагается, что такой сервис повысит качество обслуживания  пассажиров и позволит сформировать базу по проблемным зонам.

Напомним, что проект «Общественный контроль», который направлен на повышение качества обслуживания, работает уже два месяца. Желающий может отправить жалобу с видеозаписью, указанием времени и номера автобуса через специальную форму. По всем сообщениям от горожан  будут проводить проверки.

Новости партнеров