В Москве запустили новый сервис для оценки качества перевозок «Активный пассажир»
В Москве запустили сервис для оценки качества перевозок «Активный пассажир». Об этом сообщили в пресс-службе компании «Мострансавто».
Для пассажиров «Мострансавто» стал доступен новый сервис «Активный пассажир», с помощью которого пользователи могут оценивать качество перевозок. Пассажир будет отправлять свою оценку сообщением на личный номер генерального директора(+7-963-699-30-55) и на специальный короткий номер (3443). При этом в каждом автобусе «Мострансавто» будут наклеены стикеры с номерами телефонов и памяткой, как отправить сообщение.
Предполагается, что такой сервис повысит качество обслуживания пассажиров и позволит сформировать базу по проблемным зонам.
Напомним, что проект «Общественный контроль», который направлен на повышение качества обслуживания, работает уже два месяца. Желающий может отправить жалобу с видеозаписью, указанием времени и номера автобуса через специальную форму. По всем сообщениям от горожан будут проводить проверки.