Воскресенье, 07 июля 2024, 15:14
Пасмурно 26°
Цитата дня
— В рамках проекта в Щербинке создадут пешеходный переход протяженностью 86,4 метра, также планируется оборудовать три лестницы и два лифта
— В рамках проекта в Щербинке создадут пешеходный переход протяженностью 86,4 метра, также планируется оборудовать три лестницы и два лифта
Руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов

Опросы

Известно ли вам, что 6 июля отмечается День московского спорта. На территории ТиНАО регулярно проводится турнир по футболу «Кожаный мяч». В каком году первый раз провели соревнование?

Загрузка ... Загрузка ...

В Москве за 5 лет построено и отремонтировано 239 мостов, эстакад и тоннелей

file6806jqomgj81fvv2l4se

Мэр Москвы Сергей Собянин произвел осмотр Нагатинского моста, который в настоящий момент находится в состоянии капитального ремонта. По заявлению Сергея Собянина, ремонтные работы на мосту планируется закончить в 2017 году. Нагатинский мост – очередное сооружение, капремонтом которого занялись власти Москвы после отремонтированных за 5 лет.

Мэр Москвы рассказал о том, что в столице за последние несколько лет проходило строительство и работы по реконструкции примерно 240 инженерных сооружений, включающих в себя мосты, а также  эстакады и тоннели. Одним из наиболее сложных сооружений этого рода, безусловно, является Нагатинский мост. Будучи построенным четыре десятка лет назад, и постоянно подвергавшийся значительным нагрузкам, в данный момент он несомненно требует реконструкции. В состав этого инженерного сооружения входят как автомобильные составляющие, так и метромост, а также значительная связка магистральных коммуникаций.

- Я надеюсь, что в течение этого года основные работы на мосту будут закончены и восстановлено нормальное движение. После ремонта Нагатинский мост прослужит ещё 40-50 лет без существенных дополнительных работ, - рассказал Сергей Собянин во время осмотра проводимых на объекте работ.

В связи с тем, что мост постоянно находился в интенсивной эксплуатации, состояние этого путепровода оставляло желать лучшего: просели опоры моста, произошло провисание балок метропроезда, разгерметизировались деформационные швы, началось разрушение асфальтобетонного покрытия. Такие изменения неизбежны для подобных конструкций в течение времени. Однако капитальный ремонт одного из самых известных мостов Москвы начали не так давно, несмотря на то, что запланирован он был еще 5 лет назад. Из-за неприятной ситуации с недобросовестными подрядчиками, капитально-ремонтные работы инженерного сооружения были запущены только в июне 2015 года.

Нагатинский мост построили в 1969 году. Это совмещенная конструкция, предполагающая движение как автомобилей, так и поездов Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Ширина проезжей части моста составляет 23 метра, а в длину он вытянут на 805 метров.

На настоящий момент запланированные работы выполнены на треть.

Новости партнеров