В Москве за 5 лет построено и отремонтировано 239 мостов, эстакад и тоннелей
Мэр Москвы Сергей Собянин произвел осмотр Нагатинского моста, который в настоящий момент находится в состоянии капитального ремонта. По заявлению Сергея Собянина, ремонтные работы на мосту планируется закончить в 2017 году. Нагатинский мост – очередное сооружение, капремонтом которого занялись власти Москвы после отремонтированных за 5 лет.
Мэр Москвы рассказал о том, что в столице за последние несколько лет проходило строительство и работы по реконструкции примерно 240 инженерных сооружений, включающих в себя мосты, а также эстакады и тоннели. Одним из наиболее сложных сооружений этого рода, безусловно, является Нагатинский мост. Будучи построенным четыре десятка лет назад, и постоянно подвергавшийся значительным нагрузкам, в данный момент он несомненно требует реконструкции. В состав этого инженерного сооружения входят как автомобильные составляющие, так и метромост, а также значительная связка магистральных коммуникаций.
- Я надеюсь, что в течение этого года основные работы на мосту будут закончены и восстановлено нормальное движение. После ремонта Нагатинский мост прослужит ещё 40-50 лет без существенных дополнительных работ, - рассказал Сергей Собянин во время осмотра проводимых на объекте работ.
В связи с тем, что мост постоянно находился в интенсивной эксплуатации, состояние этого путепровода оставляло желать лучшего: просели опоры моста, произошло провисание балок метропроезда, разгерметизировались деформационные швы, началось разрушение асфальтобетонного покрытия. Такие изменения неизбежны для подобных конструкций в течение времени. Однако капитальный ремонт одного из самых известных мостов Москвы начали не так давно, несмотря на то, что запланирован он был еще 5 лет назад. Из-за неприятной ситуации с недобросовестными подрядчиками, капитально-ремонтные работы инженерного сооружения были запущены только в июне 2015 года.
Нагатинский мост построили в 1969 году. Это совмещенная конструкция, предполагающая движение как автомобилей, так и поездов Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Ширина проезжей части моста составляет 23 метра, а в длину он вытянут на 805 метров.
На настоящий момент запланированные работы выполнены на треть.