
В Москве сократилось время ожидания ответа диспетчера скорой помощи

Время ожидания ответа оператора скорой помощи составляет три-четыре секунды.
Отметим, что в 2012 году специалист отвечал на звонок в среднем за 45 секунд. Через три года в столице был внедрен новый цифровой колл-центр. Так, время ожидания ответа снизилось до 11 секунд.
— Однако мы постоянно совершенствуем нашу систему и повышаем качество организации работы операторов. Благодаря этому сегодня время ожидания ответа специалиста составляет три-четыре секунды, — отметил главный врач Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени Пучкова Николай Плавунов.
Круглосуточно в центре работают около 200 диспетчеров. Из них 65 занимаются приемом звонков по телефону 103, проинформировали на сайте мэра Москвы.
Напомним, что теперь москвичи могут получить страховой номер индивидуального лицевого счета в день обращения во всех столичных центрах госуслуг.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Фестиваль в честь столетия Станции скорой помощи имени Пучкова пройдет в Москве (далее...)