УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве напоминает об удобствах пользования порталом «Госуслуг»
Отдел по вопросам миграции УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве предоставляет для граждан ряд государственных услуг. Среди них – оформление внутреннего и заграничного паспорта гражданина РФ; регистрация по месту жительства и месту пребывания граждан РФ; миграционный учет иностранных граждан, а также оформление виз и приглашений.
Все эти услуги, за исключением миграционного учета, можно получить через www.gosuslugi.ru. Для этого необходимо зарегистрироваться на интернет-портале. Процедура регистрации несложная и не занимает много времени.
Авторизовавшись на портале, выбираем раздел "Органы власти" в меню предоставляемых услуг. Заходим в "Министерство Внутренних дел" и в предложенном перечне, находим нужную нам услугу. Заполняем заявление и указываем все необходимые данные. После проверки и регистрации заявления в ваш Личный кабинет на «Госуслугах» придёт приглашение на приём и полный список документов, необходимых для предоставления в территориальное подразделение Отдела по вопросам миграции УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве. Сообщение придет выбранным вами способом: оповещением в мобильном приложении, SMS-сообщением или по электронной почте.
Информацию о портале вы можете найти на Информационных стендах в ОМВД России по месту жительства, на официальном сайте УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве.